Резюме отзыва
«Отдыхал», если так можно назвать, в
Gafy Resort со 2 августа 2015 года 15 дней. Был с женой и двумя детьми 13 и 16 лет. Жили в двух отдельных номерах 1135 и 1137. Пишу свой отзыв, пока свежи воспоминания об испорченном отдыхе. Отель ужасный, грязный. В бассейнах плавает мусор и грязные пластиковые стаканчики. Территория отеля почти не убирается. Мебель в номерах очень старая и грязная. Со стороны моря в отель может войти любой прохожий. Процветает воровство. Лично у меня днем возле номера украли тапочки для дайвинга. Но обо всем по порядку. Путевки брали в
Москве у туроператора Теz Tur на два номера. Вылетали в 15:00 из Внуково, в отель попали в 20:30. На рецепшене сразу началось вымогательство со стороны администратора, чтобы два номера были рядом. За это отдали ему 20 долларов. Номер 1135 оказался настолько прокуренным и грязным, что мы вернулись на рецепшен с просьбой его поменять на другой. Одноко услышали что свободных номеров нет. Тогда вопрос: «За что с нас взяли 20 долларов, если только эти два номера и были у них свободны?». Кондиционер в номере работал ужасно, охлаждал слабо и не настраивался. Освещение над умывальником почти отсутствовало. Исправил самостоятельно, моменяв местами лампочки из шкафа на перегоревшие в ванной комнате. Сейф в номере был, но оказался не прикрученым, а просто стоял на полке в шкафу. Внутри лежало несколько саморезов. Хорошо, что захватил с собой универсальный ножик с отверткой. Пришлось потратить время на прикручивание сейфа к стене и полке. У детей в номере было лучше: нормальный кондиционер и освещение. В обеих номерах холодильники минибаров были серого цвета от грязи и пыли. Внутри находились просроченные напитки, арахис и шоколадные батончики. Даже чистая вода емкостью 0,5 литра была платной. Мы сразу же выставили все содержимое минибара на полку рядом с холодильником. Воду и напитки пришлось покупать в минимаркетах за территорией отеля. Уснуть в первый день нормально не удалось, так как в нашем номере воняло табаком хуже, чем в заводской курилке. На другой день потратили с женой почти час, вымывая с мылом всю мебель, чтобы ушел ужасный запах сигарет. Разочарование отелем следовало одно за другим. Wi-Fi в отеле оказался платным и очень дорогим: 20 долларов за неделю. Причем брал он только в районе рецепшена, а не как заявлено в рекламном ролике – будто даже на пляже у моря. Как уже писали другие отдыхающие, персонал отеля всюду вымогает деньги. Номера убираются отвратно. Как выяснилось только в день отъезда, за 15 дней нам ни разу не заменили постельное белье. Уборщик просто перестилал и менял местами простыни. Однажды вернувшись с пляжа, обнаружили что после уборки номера пропали 3 полотенца. Пришлось звонить на рецепшен, бегать за уборщиком, пока он их не вернул. Причем вел себя так, как будто я должен ему за это денег. Пару раз оставляли на кровати по 1 доллару, как принято везде, но увидев отвратную уборку, перестали это делать. И ничего не изменилось. Про ресторан отдельно. Завтракать, обедать и ужинать мы приходили прямо к открытию. Иначе потом оставались одни объедки. В августе в отеле отдыхало очень много арабов – 90% от всех отдыхающих. Они набирали себе такие огромные порции еды, как будто их до этого морили голодом. Еда плохая и однообразная. Из напитков в баре ресторана только бутылочное пиво Stella, белое и розовое вино местного производства в пачках, кола, фанта, спрайт, да напитки типа Юппи. Посуда в ресторане грязная со следами пальцев рук и губной помады. Но больше всего не хотелось туда приходить из-за одного уборщика грязной посуды, который буквально доставал детей, приставая к ним. То, как бы шутя, заберет у младшей дочери тарелку с едой, потом вернет, то проходит мимо стола и трогает ее своими грязными руками за лицо. Жена несколько раз на него кричала, но потом все повторялось. Мы прозвали этого типа - «Кащей» из за ущербного худого телосложения, маленького роста и очень противной морды. Когда совсем достал, пришлось пожаловаться на его возмутительное поведение старшему сотруднику персонала в ресторане. После этого Кащей стал обходить наш столик десятой дорогой, но к другим русским девушкам продолжал приставать. Выезжали мы из отеля 16 августа. Накануне на рецепшене я уточнил у менеджера, а можно ли продлить номер на пять часов, так как выезд из отеля в 17:20. Мне сказали, что без проблем и это будет стоить 40 долларов. Мы решили продлить только один номер 1137, где жили дети. Представьте мое состояние, когда на следующий день 16 августа новая смена на рецепшене переглянулась между собой и сообщила, что номер продлить они не могут. На лицах читалось, что хотят больше денег, чем 40 долларов. Давать не стал из принципиальных соображений. Вещи сдали в камеру хранения и 5 часов просидели в платном баре, где был кондиционер, так как на рецепшене его нет и очень душно. В этом отеле в 12:00 после сдачи номера со всех, даже с детей, срезают браслеты и ты уже не можешь пользоваться ничем бесплатно. Такого унижения я не встречал до этого ни в одном
отеле Египта.
Не приезжайте отдыхать в отель
Gafy Resort ни в коем случае. Он действительно, как уже многие писали, давно «сдулся». Все русские туристы, кто отдыхал вместе с нами, сказали что сильно разочарованы
Gafy Resort и больше никогда сюда не вернутся.
Из того что понравилось: очень хорошая анимация, приветливые и вежливые бармены, а также хороший заход в море.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети