Резюме отзыва
Ну ребята, ну кто же ставит этому отелю пятёрки?
И не надо ссылаться на то, что когда люди пишут плохо об этом отеле, то это они сами плохо настроились на отдых.
Ну ничего себе плохой настрой на отдых - 5* отель на дорогом курорте
Белеке заказать.
Мы приехали в этот отель с гидом Санрайза, который собрал с нас карточки о заселении и тут же исчез.
Далее около двух часов мы (около 15 человек, нектороые были с маленькими детьми) провели напротив ресепшн в попытках провести переговоры с сотрудниками отеля о заселении. Никто из турков по-русски не говорил. Каждому подходящему к стойке русскому предлагали подойти через 5 минут. И так каждый раз (!)
В холле отеля совсем не было кондиционера, было самое жаркое время суток, нам не выдавали браслеты "всё включено" и мы не могли взять даже воды, хотя оплаченное нами в 5* отеле время шло по полной программе.Короче, мариновали.
В итоге я не выдержала, дала турку на ресепшн 20$ и сразу вьехала в номер в бунгало. Остальные наши вроде стребовали номер вслед за мной и бесплатно.
Бунгало под буквой D самое далекое и от пляжа и от основного здания отеля.
Из обслуги по русски никто не говорит. Была одна девушка-аниматор Севги непонятной национальности. Вроде может сносно поздороваться по русски.
На обед и ужин все ёмкости с напитками внутри обеденного зала накрываются тряпками и надо заказывать напитки официанту. А они не понимают русский. Забавно, зачем же вообще приглашают русских гостей? Мы выучили турецкий (с собой был словарик).
Напитки несут долго, могут вообще не принести, могут принести не то, что заказывали.
Одна женщина ужинала с ребенком, и он очень хотел пить. А воду всё не несли, парнишка попробовал взять бутылочку воды у официантов сам, так его послали далеко и надолго, - сиди, мол и жди когда принесут.
Еда 3* отеля. Во всех рекламах написано, что там диетический стол. Ага, щас! Всё жареное. Рыба абсолютно невкусная, мелкая - как наша салака, а второе рыбное филе какое-то темно-серое, на вкус отвратительное. Ещё в качестве горячего мясного блюда на ужин на гриле жарят острую колбасу. У нас такое качество рублей по 50 за кг. Остальное - картошка фри и жареные смеси из лука, других овощей и небольших кусочков вареной курицы. Один раз в неделю был куриный шашлык, один раз настроганное как для шавармы мясо индейки (всё сильно горелое). Как то за шашлык пытались выдать какие-то горькие внутренности по видимому бараньи, но какие именно было не понятно из-за слоя копоти. Больше мяса не было...Из фруктов - обветренный арбуз, иногда зеленая дыня или яблоки. Сладкого много, но всё или жирные восточные сладости или произведения из синтетических бисквита и сливок. Есть мюсли. Вот такое диетическое питание.
3 дня из 7 шёл дождь, причем не прекращался ни на минуту. Берите зонтики!
Ещё пару слов о гиде Санрайза - Романе. Кто его видел, тот меня поймет. По сути, это единственный человек, который может объяснить чем и как можно пользоваться в большом 5* отеле. Как бы единственная ниточка, которая связывает вас, русских туристов и иноговорящих сотрудников отеля... Мужчина "голубой" наружности и такого же поведения - наглый, всё врет и общается с туристами матом. Примеры диалогов:
1. - Роман, здравствуйте, можно у Вас спросить?
- Ну попробуйте.(без юмора)
2. - Роман, вот обслуга отеля на нас игнорирует...
- А у меня на них всех уже выработался по%%%зм.
3. - Роман, можно ли доехать от Мармары Беллис до
Анталии на автобусе?
- Нет. Тут надо около 15 км. идти до дороги, по которой можно уехать в Анталию. Только такси. (на деле 4 км. до пос. Кадрие, туда ходит много автобусов прямо от отеля. А от Кадрие есть автобусы в Анталию - уезжаешь без проблем.)
Вот такая чудесная фирма Санрайз.
Всем удачного отдыха!
Другие туристы пусть добавят
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт