Резюме отзыва
Почитала отзывы и поразилась.
В grand azur horizont, я была дважды, в октябре 2003 и марте 2004 и оба раза все было отлично! Какое мутное море? Вы очем? Море чистейшее, пляж прочесывают мелким гребнем на предмет окурком, крупных акмней и прочего мусора. Песок завозят не из пустыни а с островов мертвых коралов. Лежаков огромное количество в отеле, если их нет на пляже или у бассейна - это не значит, что их совсем нет. Надо просто обратится к кому-нибудь из персонала и лежаки и матрасы после это появятся мгновенно, а они чувствуя себя провинившимися еще и весь оставшийся день будут вам всевозможные услуги оказывать(приносить напитки, менять пляжные полотенца и т.д.)Единственное,что меня там огорчало, так это обеды, они действительно были оч.слабыми и анимация - она была вообще никакая. А вообще там сейчас весь персонал учит русский язык и если вы им в этом поможете, обяните что значит та или иная фраза, поправите произношение, объясните граматику, у вас это займет не более получаса, но вот их благодарность распространится на сесть ваш отдых вы будете бесплатно кататься и на банане и на лодке со стеклянным дном и на водных лыжах. А вообще везде можно найти недостатки и самому же себе испортить онтдых :) Так что не напрягайтесь и ваш отдых всегда будет на отлично.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети