Резюме отзыва
Ждут Ваших денег, но не Вас.
Были в этом отеле с 9 по 23 октября: 4 взрослых, один ребенок 4 года. Абсолютно не стоит тех денег, которые заплатили. Отношение при заселении хамское. Приехали с утреннего рейса, трое человек с температурой. Как рекомендовали в агентстве, дали 20 долларов для Good room. За это получили один маленький номер, вместо заказанного клубного номера площадью 24кв.м., второй номер только во второй половине дня. Несколько раз слышали фразу "Отель переполнен, ничего другого нет". Стали возмущаться - обещали заменить номера на следующий день. Кто взял деньги, пообещав хорошие номер - на ресепшене не знают, сами ищите и разбирайтесь. Странная ситуация: в пятизвездочном отеле какие-то люди берут заполненные карточки у гостей, берут деньги, выдают ключи, а администрация не имеет к этому отношения. На следующий день номер не заменили, пообещали еще через день. Пришлось звонить оператору (РТК) в
Анталию, писать в
Москву. Как одолжение, спустя два дня поменяли номера: "Вот вам ключ, у вас полчаса чтоб переселиться и сдать старый". Разумеется, ни извинений, ни помощи насильщика, за телефонные переговоры мы также заплатили сполна. Не радуйтесь, оптимисты: мы не исключение. Разговаривал с мужчикой, который оплатил большой номер с ковролином в основном отеле, а поселили его в такую же каморку у аквапарка.
Просили выполнить три простые просьбы: убрать детскую кроватку, принести стаканы для воды и заменить батарейки в пульте ДУ. Три дня подходили с этими просьбами на ресепшн - так и ничего не сделали. Кроватку сложили сами и выставили за дверь, стаканы принесли из столовой, телевизор включали руками. Вот такой сервис о пяти звездах. Кстати, стаканы перед отъездом опять исчезли. Мол, пейте русские из горла.
Убирают в принципе чисто, но пятна на зеркалах, следы насморка в раковине держатся по несколько дней, мыть стаканы и чистить пепельницу горничные не всегда успевают. Персонал улыбаться, здороваться и уступать дорогу не приучен. Конечно, есть очень приятные в общении люди из различных служб, но это их хобби, не профессиональное. Понятно, что никто, видя кашель и насморк, не интересовался нашим здоровьем и не предлагал помощь.
Номера давно нуждаются в ремонте. Звукоизоляция почти отсутствует, из коридора слышно все. Входные двери безбожно старые, щели толщиной с палец. Удивительное ощущение на первом этаже, когда на втором спускают воду в туалете! Как будто все льется на вас. Первое время хотелось шарахнуться в сторону. Вообще относительно пригодных для проживания номеров процентов 20-25. Это те что на втором этаже и окнами выходят в сад, а не на дорожки.
Было ли что-то хорошее? Конечно. Прекрасный мясной стол в кафе, обилие выпечки. Свой аквапарк - чудо! Много всего для детишек разного возраста. Анимация на уровне. Постановки Египетских ночей и Царя зверей под руководством Марины достойны куда большего внимания, чем сцена отеля. Великолепные хореографические зрелища! Уже хочется посмотреть еще раз. Пляж удобный. Жалко, дорожки нет до причала, только узкий фанерный настил до лежаков.
Видимо, когда-то отель был на уровне и по инерции получает приток гостей. Сейчас нуждается в серьезном ремонте номеров, менеджмента, отношения к клиентам. Платить более 2000 за две недели отдыха там - преступление, абсолютно того не стоит. Мы четвертый раз в
Турции, есть с чем сравнить.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети