Резюме отзыва
1. Отдыхали на Роза Хутор с 10.02.16 по 20.02.16.
В начале декабря 2015 г. выбрал отель (ski/in, ski/out) купил от Пегаса путевку, билеты ту-да/обратно . . . жду и радуюсь. «Ща !?!?!?». За 1,5 недели Пегас объявляет «Кто-то, где-то, что-то перепутал. Ваши ваучеры в отель – уже не «ваучерные». Или меняем на «Высоту 1170» или возврат денег по декабрьским ценам — «Забота о клиентах по-Пегасовски!!!».
Читаю отзывы о «Высоте 1170» — внутри все холодеет, отпуск испортился даже не начав-шись, за окном – февраль, цены на отели заоблачные, рабочие графики «раздвинуты» на 12 дней — едем и плачем.
2. Отель «Высота 1170».
Позвонил за 2 дня, попросил номер с телевизором и трансфер от ж/д вокзала
Адлера. Встре-тили вовремя, через 1 час были в гостинице, поселили нас в номер 311 и про негатив мы больше не вспоминали!!!
Итак, по порядку:
2.1. Номер просторный: коридор, стол, два шкафа, две кровати, тумбочки; вид на горы – ска-зочный; холодильник – новый; убирают чисто. Приятный нюанс – сушилка для одежды (на ночь заносили в номер – помещалась). А кому номер тесен — «метнитесь» в
Андорру или
Италию — вспомните как выглядит тесный номер.
Недостаток – высота душевого поддона: 12 – 15 см.
2.2. Расположение: на Роза Плато, в 10 – 15 мин. пешком до подъемника. Трансфер – микро-автобус каждые 15 – 30 мин., если заполнится раньше, обернется 2 раза. В 8.30 – 9.00 были уже на подъемнике (в раздевалке) и первые 2 часа катания – без очередей, по свежему «вель-вету». В это время в Долине Роза Хутор – очередь на подъемник метров 100 – 120 (видели лично по пути в Аквапарк).
2.3. Питание: очень вкусно. Помимо завтраков брали 5 – 6 раз ужин. Перед отъездом жена заметила, что ни разу не воспользовалась «Мезимом» (обычно 1,5 – 2 стандарта), поварам — отдельные «респект и уважуха».
2.4. Инфраструктура и комфорт в отеле:
— сауна – 110 градусов, до 16.00 – бесплатно, мышцы забитые разогреть – вполне;
— персональных сейфов-ячеек нет, но сотрудники на «ресепшн» клали наш пакет к себе в сейф ежедневно 2 – 3 раза;
— стирка вещей – 200 – 500 руб.;
— в холле народ оставлял лыжи и «борды» в стойках;
— попросили заменить полотенца вне графика – нет проблем;
2.5. Очень душевный и предупредительный персонал — СПАСИБО за отпуск.
Поэтому отзывы про « . . . средненький хостел» мне показались несправедливыми (говоря по-русски – вранье).
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Питание