Резюме отзыва
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!!
Хочу поделиться горьким опытом бронирования отеля Маре Неро в Алупке.
Крым.
Турции в этом году нет. Зато "Крым наш" теперь! Отовсюду слышатся призывы ехать туда отдыхать -поддержать, помочь крымчанам. Отлично! Поедем! Поддержим! Оставим свои деньги в Крыму, а не в Турции!
Было решено на майские в Алупку. Рядом Воронцовский, красота! В прошлом году самолет от нас, из Минеральных Вод в
Симферополь запустили 21 марта. Ну, думаем, уж на майские в этом году запустят??
По отзывам и фото в и-нете выбрали отель Маре Неро ( или
Mare Nero ))- итальянское название Черного моря.
Забронировали на Booking.com ( бесплатная отмена бронирования до опред. времени), созвонились с администратором Натальей . Все , вроде, хорошо. Строим планы уже. Читаем рассказы туристов про
отдых в Крыму...
И тут владельцы отеля заставляют нас: " ПРОПЛАТИТЕ 30 % ОТ СТОИМОСТИ ВАШЕГО СРОКА! СРОЧНО! В ТЕЧЕНИЕ 2-х БАНКОВСКИХ ДНЕЙ! " ( Здесь и далее КРУПНЫМ шрифтом ответы отеля )
-Почему? Зачем? Букинг этого не требует!
- " ЭТО НАШИ ТРЕБОВАНИЯ!"
Ну ладно, через Сбербанк оплатила по карте Виза 30% - все -равно ж оплачивать ( хотя впервые с этим столкнулись!)
Далее читаем рассказы, строим планы..Каждый день звоню в Справку аэропорта, когда ж уже можно будет брать билеты.
И тут выясняется, что в этом году первый рейс из Мин.Вод летит только 28 мая, а отпуск у нас только до 15 мая... Вот досада... Все планы летят в тартарары...т.к. поезда из Пятигорска в Крым не ходят, а за рулем 15 часов, потом на пароме через Керченский пролив я просто не выдержу.
К сожалению, решено было отказаться от бронирования Маре Неро, отмена ж бронирования бесплатная!
На сайте Booking.com сняли бронь. Звоним в отель. Думали, ну какие проблемы? Не тут -то было!
Сначала нам сообщили, что БУХГАЛТЕРА НЕТ , ОНА УЖЕ УШЛА ДОМОЙ. Ладно, бухгалтерам тоже отдыхать надо. Звоню через пару дней. Перечислили? -НЕТ. НУЖНО ОТ ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ.
Ок. Взяла е-мейл, отравила. Опять прошло несколько дней. Денег нет.
Звоню.
- ЗАЯВЛЕНИЕ НУЖНО, НАПИСАННОЕ ОТ РУКИ!
Как от руки? Почему? В век компьютеров от руки??
Ну, думаю, может, до Крыма еще прогресс не дошел. Написала от руки. отсканировала, отправила. Жду. Ответа нет, денег тоже.
Опять звоню.
- В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ НЕТ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ!
Черт, думаю, точно, не внесла паспортные данные. Опять написала, отсканировала, отправила. Добавила уже туда место жительства, номер карты ВИЗА ( вдруг потеряли:) и расчетный счет в Сбербанке со всеми реквизитами.
Жду. МОЛЧАНИЕ. (На минуточку- идет третья неделя препирательств с руководством отеля, озвучиваемых администратором Натальей)
Звоню. В чем дело???
- В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ НЕТ ИНН. ПРИШЛИТЕ НАМ КСЕРОКОПИЮ ВАШЕГО ИНН. БЕЗ ЭТОГО МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
И тут я взорвалась. Кто требует это? Причем здесь ИНН? А копию свидетельства о браке вам не надо отправить? Или результаты моих анализов??? Ответ был: "СОТРУДНИК СБЕРБАНКА."
Требую телефон и данные сотрудника. Опять резина. Присылают через 2(!) дня.
Ок. Иду в свое отделение Сбербанка, дохожу до зам. управляющего. Та сообщает, что личный ИНН банк не имеет никакого права требовать, и что все это очень напоминает аферу. Звоним с ней в Алупкинское отделение СБ. Алупка повторяет то же самое. Просим помощи- разобраться, есть ли на счету отеля Маре Неро деньги и не обанкротились ли они вообще.
Короче, СПАСИБО заместителю Управляющего отделения СБ в Алупке Анне Сергеевне Деменко, деньги после 3х недельного нервомотания поступили-таки на счет!!! УРА!
P.S. Надеюсь, другие крымские хотельеры прочтут это и намотаюсь себе на ус! Вранье, вранье, вранье!!! КЛИЕНТ ПОТЕРЯН!
В отель "МАРЕ НЕРО" МЫ И НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕПЕРЬ -- НИ НОГОЙ!!!
Ольга,
Кавказские Минеральные Воды,
Пятигорск, 06.03.2016г.
Сервис