Сервис «закрывает» все недочеты.

Наталья Дмитрий Константинов Страна: Индия
Город: Гоа
Время отдыха: Дата вылета март, 2016
Отель: Casa Vagator 4*

Дата29.03.16 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели1172

Резюме отзыва

В отель Каса Вагатор мы попали после десятидневного отдыха в Колве и двух дней в Хампи. Поэтому это был не первый наш отель в Индии за время отдыха и нам было с чем сравнивать. Сразу привлекло внимание два момента: долгие поиски отеля при полном отсутствии каких-либо опознавательных знаков снаружи и голубизна бассейна который просматривался от ресепшн. Встретивший нас менеджер Aajya (боюсь неправильно проспеллинговать его имя поэтому просто переписываю с бумажки на которую попросил его записать), плотный невысокий улыбающийся постоянно молодой человек, сразу очень обрадовался, что мы с женой говорим по-английски т.к. русским в отеле насколько я понял не владел никто. Второе что бросилось в глаза: все свободные номера в отеле днем держат с открытыми настежь дверями. «Воровства не боятся» - промелькнула мысль. Основная часть номеров отеля – виллы. Стандартных номеров не так много, буквально несколько. Отель в основном работает на местных состоятельных туристов. И создается впечатление что вовсе не заинтересован в рекламе. Более всего нас удивил ресторан. Это четыре площадки на горе над правой частью пляжа Вагатор с которых открывается шикарный вид на весь пляж. Причем на нижней площадке вместо столов и стульев стоят замечательные лежаки с полотенцами на которых мы с женой и пролежали все время выделяемое нами для пляжа спускаясь к океану только купаться. При этом ходили купаться на соседний пляж Чапора (отель стоит практически на границе пляжей) т.к. там вода значительно чище (песок белый, а не вулканический темный как в Вагаторе). Так вот ресторан. Никого из «чужих» (не гостей отеля) мы за 10 дней в ресторане не видели. С учетом потрясающего вида на закат и средне-лояльных цен на еду нам было не понять почему не приглашают туристов с улицы. Идея появилась в последние дни когда стоявший пустым отель полностью заполнился местными туристами очень респектабельного вида. Им наверняка не понравились бы толпы людей шастающих по отелю. Оценив все сквозь эту призму могу уверенно сказать: в отеле Casa Vagator есть все условия для хорошего отдыха. Этому в полной мере способствует персонал. О персонале хочется сказать отдельно несколько слов с благодарностью. Отличная вымуштрованная команда. Когда отель внезапно заполнился местными туристами, то в ресторане на завтрак появилось ровно столько нового персонала с других участков работы, сколько было необходимо для того, чтобы не создавать толпу, но и чтобы заказы не ждали долго (ресторан на завтраках работает не по системе буфета, а всю еду готовят при тебе под заказ). Поваренок при этом очень старается и всегда интересуется понравилась ли тебе еда. Как-то мы съездили на рыбный рынок в порт Чапоры именуемый там «джэтти» (не путать с фишмаркетом в той же Чапоре где сидят перепродавцы по утрам). Привезенную нами оттуда рыбку типа кефали и креветок поваренок приготовил так вкусно, что я специально сходил в номер и принес ему запечатанный пакетик моих любимых карамелек с молочной начинкой привезенных из дому. На всей этой радужной картине мы к сожалению обнаружили два темных пятна и пару штрихов. Первое «темное пятно» – это дискотеки в соседнем баре «9». Грохот начался в 10 утра в воскресенье и закончился в 12 ночи. Музыкой назвать это было сложно, т.к. электрогенератор, стоящий прямо у нас под окном и включавшийся постоянно-периодически (во всем Гоа проблемы с энергоснабжением и поэтому все отели и даже приличные шейки имеют автономные системы энергоснабжения) издавал более приятные уху звуки. По крайней мере работал он значительно тише. Отмечу, что эти счастливые дни веселья в баре бывают по пятницам и/или воскресеньям, но не регулярно. Мы благополучно пережили 2 тихих пятницы. Также отмечу, что тот же вышеуказанный мною менеджер Айя (я так понял, что он у них за старшего потому что неоднократно слышал от него «моя команда» - с гордостью) предложил переселить нас на время этого стихийного бедствия в пустующий номер поближе к морю где грохота не было слышно хотя бы в номере чтобы мы нармально поспали ночь. Мы отказались. Тогда он позвал менеджера дежурившего ночью и сказал: «Вот он тут ночью старший. Если передумаете в любое время – просто позвоните на ресепшн и вас переселят тут же. Вещи переносить не нужно.». Мы не переезжали, но было приятно. А когда мы спросили есть ли у них услуги прачечной (за 2 недели замусолились светлые шорты которые я носил везде не снимая), то тот же «ночной менеджер» забрал их у меня в номере и вернул постиранными и поглаженными даже не взяв за это денег предлагая постирать что-либо еще (понятно что я в долгу не остался, но все равно приятная мелочь – отношение к гостям отеля). Вторым темным пятном оказалась дорога на пляж. Нет, когда мне говорили «будешь ходить на пляж по мусорнику», то я не воспринимал что это буквально. Индия не отличается чистотой. И дорога на пляж из предыдущего отеля тоже была по поселку-мусорнику. Но это была ДОРОГА! А тут к морю ведет протоптанная по мусорным кучам тропинка. И обойти – никак. Хочешь на пляж – топчи мусор. Не много – метров 70-100. Правда свалка не пахла. Поэтому к ее внешнему виду мы привыкли за один-два дня и дальше я просто перестал обращать на нее внимание. Не хочешь топтать мусор – плавай в бассейне. К слову бассейн формально работает до 18-00, но если кто-то из гостей отеля хочет поплавать скажем в 24-00 (наш сосед из Лондона любил плавать в это время), то тебе включат освещение в бассейне и вокруг и никто кривого слова не скажет. Нам сказали: «можете купаться когда хотите, в любое время». Единственное неудобство – ночью не будет полотенец на лежаках у бассейна, их снимают поздно вечером, но не знаю придет ли кому в голову там лежать в такое время. Комаров никто не отменял. Штрих. Над бассейном растут кокосовые пальмы обсыпанные кокосами. Экзотика, конечно. Но когда прямо после нашего приезда такая экзотика сорвалась с пальмы напротив нашего балкона и с диким грохотом врезала по крыше генератора, то я вспомнил, что от падений кокосов на головы в год в мире гибнет на 2 порядка больше людей чем от акул. Тут видимо несчастных случаев еще не было. Мелкий штрих. Поскольку отель работает на местных туристов, то в нем нет весов для взвешивания багажа. Очень неприятная мелочь когда летишь лоукостом где бесплатно можешь иметь 20 кг багажа, а дочка просит: «мне ничего не надо, только ПРИВЕЗИ ФРУКТИКОВ!» Такой аленький цветочек. Ну а фруктики – зашел в лавку и уже 10 кг… Так вот поскольку нас этот вопрос кровно интересовал, то все тот же «старшой» Айя пообещал, что взвесит наш багаж на весах которые он нашел в каком-то другом отеле, но туда нужно ехать на машине которая освободится в обед. В обед Айя был занят с обсуждением работы с какой-то респектабельной дамой (возможно это была владелица отеля) и естественно ему было не до нас. Мы спаковались как могли и решили «будем платить за лишнее». Представьте наше удивление, когда в 21-00 в соседней с отелем лавченке, куда жена обещала неделю зайти девочке-хозяйке перед отъездом, нас находит Айя и дико извиняясь за то что не смог ранее предлагает все же взвесить багаж. Настоятельно предлагает, т.к. обещал. Соглашаюсь после уговоров. Перевес 8 кг. Кое-что выбрасываем, кое-что распихиваем в ручную кладь и карманы… Но это уже другая история… Итак, отелю Casa Vagator могу поставить наивысшую оценку так же как и его персоналу и пожелать процветания. С удовольствием остановлюсь в этом отеле еще раз.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж


Фотографии


Комментарии