Резюме отзыва
Отель произвел на меня настолько сильное впечатление, что как только вернулась - сразу решила написать отзыв, дабы предостеречь других от подобной ошибки.
Общее впечатление – город-призрак, в котором угадывается былое величие. Очень красивая архитектура, но все в абсолютном упадке. Этот отель вообще нельзя сейчас воспринимать как 5 звезд – максимум три звезды. Все отдыхающие, с кем разговаривала там – в полном шоке, что так попали. И тем не менее, Аннекс, Джоин-ап и, вероятно, другие операторы, а также многочисленные агенты продолжают продавать этот отель, и рекомендовать его для семейного отдыха.
Поскольку мало посетителей – отель закрыл всю инфраструктуру. Из более 400 номеров занято около 50. Состояние всей территории такое, что можно снимать пост-апокалиптические фильмы. Впечатление, что люди покинули отель бегством и в один день. Уборка территории не проводится, везде лежит мусор – пакеты, пластиковые и бумажные стаканчики, битые пивные бутылки и посуда. Лифты грязные, стекла везде заляпанные, мутные.
Пляж не убирается, мусор не выносится даже из мусорников, пепельниц, не говоря уже об бычках из песка.
Питание однообразное, в лучших традициях общепита – то что не съедено вчера перерабатывалось на сегодня и даже завтра. Многие блюда были откровенно прокисшими. Поэтому во избежание отравлений приходилось питаться очень ограниченно – рис и огурцы, картофель и огурцы, хлеб и огурцы. По утрам – яичница-глазунья и чай с тостом. Масло сливочное появилось только на 8й день нашего отдыха там. Никаких соков – только этот порошковый Юппи. Никакого натурального кофе – только растворимый, никакого хорошего чая – только Липтон в пакетиках. Из фуктов – финики, никаких яблок или бананов. И так 9 дней подряд. За это время лишь дважды готовили так, что можно было выбрать что хочется взять – в дни, когда приезжали египетские соотечественники. Тогда было вкусно - мясо на гриле, кус-кус и др. национальная кухня, но тогда же становилось очень шумно, и несколько некомфортно от повышенного внимания приезжих.
Работники отеля – предсказуемо недобросовестны. Видимо им платят настолько мало, что лишний раз они не пошевелятся. Уборка номера была поверхностна даже когда оставляли деньги и просили, что именно нужно сделать. Номер очень уставший, сантехника частично поломана, вонь от канализации. В санузле жили и бегали огромные тараканы. Просьба о переселении (даже за доплату) была проигнорирована администратором, под предлогом того, что все номера заняты. На 4й день сломалась электрика (все розетки) – до конца проживания электрика так и не прислали, каждый раз приходилось искать где бы зарядить телефон.
Из плюсов – хорошо работал кондиционер, воду приносили в номер исправно, комфортные кровати.
Я выбрала именно этот отель и предложенных турагентом именно потому, что обещали хорошую инфраструктуру для ребенка. Ничего обещанного, например, детского клуба или анимации, на которые я так рассчитывала, не было. Аквапарк работал всего час в день, в самое пекло, когда только сидеть в номере под кондиционером.
Интернет очень дорогой, 5 долларов за полчаса, или 25 долл. в сутки.
Бары на пляже, ВСЕ рестораны закрыты, ни о каком All inclusive говорить нельзя. Конечно, на территории ничего нельзя приобрести, магазины тоже закрыты и брошены прямо с товаром внутри. Нужно только ехать в город, что не всегда удобно.
Из хорошего – риф и биосфера кораллов. Они безусловно великолепны, это было нашим единственным спасением, море и рыбы.
Ребята из фирмочки, которая занимается морскими экскурсиями на пляже также сдают и оборудования для снорклинга. С ними ездили на дайвинг на яхте, и ныряли на батискафе.
Другие отели на побережье тоже полупустые стоят, но по отзывам людей, с которыми возвращались в самолете – там ситуация с инфраструктурой и обслуживанием намного лучше. Так что ехать в Шарм сейчас можно, но не в Континенталь Гарден Риф.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети