Резюме отзыва
Доброе время суток всем. Никогда в своей жизни не писала отзывов, тем более негативных. Как -то всегда везло нам. Но вот сейчас просто возмущена отношением обслуживающего персонала и реакцией администрации на это. Персонал в большинстве, неклиентоориентирован, не организован, разговаривать с гостями не умеет, большинство не владеет информацией по текущим акциям. Несогласованность между рестораном и администрацией, отправляют за информацией друг к другу.
Обслуживают в ресторане оооочень долго!!! Долго ждёшь когда официант подойдёт, чтобы принять заказ. Заказали чай и горячие блюда, прошло 40 минут, не принесли даже чай!! При этом занято было только 3 стола!
Сразу скажу, что были здесь впервые на мартовские праздники 2016 года. Отель произвёл хорошее впечатление, было, конечно, также долгое обслуживание в ресторане, но в совокупности плюсы перекрыли. Насоветовали друзьям и рекомендовали этот Отель. На
Алтае бываем часто, решили съездить на майские праздники в Отель "Марьин остров", забронировали сразу три номера (два для друзей), сделали предоплату.
Посетили "Марьин остров" второй раз с 30 апреля по 5 мая 2016 года. Отдыхали семьёй, приехали рано утром, часов в 6 утра. Сначала минут 30 ждали когда придёт администратор, потом вместо того, чтобы нас уставших с детьми проводить в номер, он начал выяснять какая у нас была предоплата, сколько номеров мы бронировали и проверять готов ли номер.. После нашей просьбы выяснить все нюансы после заселения, а не мучить нас на ресепшене, мы всё-таки попали в номер!
Это ладно. После пришли на обед и увидели шведский стол, чего раньше не было. Старшей дочери почти семь, она зашла в ресторан раньше и позаботившись о себе и младшем брате положила еды со шведского стола. Я захожу в ресторан, вижу эту картину, спрашиваю у официантки сколько мы должны заплатить за шведский стол и можем ли им воспользоваться? Она говорит, что по стоимости нужно уточнить у администратора. Дети уже за столом, поэтому решаю накормить их, потом уточнить. Позже на стойке администрации говорят, что обед включён. На следующий день, уточняю информацию, говорят платно, начинают бегать искать человека, который знает сколько это стоит. Оказывается 1000 руб на человека стоит обед, не важно ребёнок или взрослый. Ок.
На следующий день приходим на завтрак, который включён.
В 10.00 по Новосибирскому времени заходим в ресторан (часы здесь стали переводить +1час) Раньше завтраки здесь были до 11.00. Сейчас официантка Юля говорит, что завтрак до 10.00 - вы опоздали, можете заказать из общего меню. Мы просим кашу и омлет, нам отвечают, что такого в меню нет и сделать не смогут. Просим сварить овсяной каши, за отдельную плату. Официантка возвращается с положительным ответом. Предлагает 2 каши на выбор. После просит у нас ресторанную карту, которую мы забыли в номере. Говорим ей, что позавтракаем и принесём. Проходит мин 10, кушаем, она подходит и опять просит карту, повторяю что принесём после завтрака, после от неё идёт заявление, что она без карты в следующий раз не пустит нас в ресторан. Ощущение, что я в студенческой столовой ем в долг...
Сегодня хотели пожарить мясо на мангале, который стоит на территории базы, около реки, рядом стол и лавочки. На стойке администрации мне ответили, что там можно только дышать свежим воздухом, жарить ничего нельзя.
Сама отношусь к отзывам скептически, но пообщавшись с друзьями, которые по нашему же совету тоже здесь отдыхают, поняла, что нам не одним так "повезло" с обслуживанием. Сервиса ноль! Может мы, конечно, на "Марьин остров" возлагали большие надежды... По ценовой политике отдых не самый дешёвый, наличие СПА и Медцентра тоже даёт заявку на какую-то статусность и сервис.
В общем, если мой отзыв будет кому-то полезен или дойдёт до администрации и как-то поможет устранить хоть часть недочётов, буду рада.
А мы к вам больше в гости не хотим и друзьям не посоветуем.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети