Очень уютный отель в самом центре

Наталья Павел Фокин Страна: Франция
Город: Париж
Время отдыха: Дата вылета июль, 2006
Отель: Mercure Paris Cusset Opera 3*

Дата04.05.16 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1023

Резюме отзыва

Общая оценка - отлично. Для туристов, пробирающихся к достопримечательностям пешком, лучше не пожелаешь.

Расположение отеля

Почти все достопримечательности в шаговой доступности. Бульвары, Опера, Пале Руаяль, Лувр - всё близко. При этом нет суеты, вход в отель в тихой улочке. Рядом, на углу, уютное кафе (тогда называлось Le Cardinal). Продуктов поблизости купить почти негде. Ближайший магазин - за пару кварталов.

Территория/инфраструктура

Территории как таковой нет, как у большинства городских отелей. Инфраструктура минимальна.

Номера в отеле

Всё на уровне крупной международной сети. Уборка в номере своевременна, чистота и в номере, и в санузле нареканий не вызывает. Номер укомплектован всем необходимым, ежедневно свежий номер Le Figaro.

Сервис

Персонал почти незаметен, корректен. Улыбаются почти все (за исключением одной сотрудницы кафе). Особенно была внимательна администратор на стойке регистрации.

Питание

Ассортимент блюд на завтраке разнообразием не отличается. Яичница, омлет, мини-купаты, пара сортов сыра и колбас, йогурт, фру-фрэ (очень быстро заканчивается, но спустя несколько минут блюдо пополняется - в зависимости от расторопности смены), овощи, апельсиновый сок, джем, вода, кофе. И, конечно, круассаны - они великолепны. Этот стандартный набор блюд был неизменным изо дня в день. Но это для континентального завтрака щедро. К качеству и вкусовым характеристикам претензий нет.

Комментарии

Dear Павел, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Hôtel Mercure Paris Opéra Louvre in Paris. We very much appreciate your comments regarding your stay in our Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Искренне Ваш, Anne SZABADI General Manager