Резюме отзыва
Дарья Евдокимова.
Период отдыха: 18.06.16г. – 17.07.16г.
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отрицательный отзыв об Апартаментах в отеле
Palace De Luxe Apartments (
Болгария,
Поморие). Апартаменты были выбраны и забронированы через сайт Booking.com. Отзывы об отеле на сайте размещены только положительные. Поэтому мною было принято уверенное решение забронировать период проживания в 30 полных дней.
На отдых поехала с двумя детьми, одному из которых 0,7 месяцев.
Апартаменты были выбраны на первом этаже, т.к. с собой была детская коляска. Лифта в данном доме нет, что было указано на сайте.
Господа, апартаменты совершенно не соответствуют представленным фото на сайте Booking.com!
Мы прилетели поздно вечером. Собственник апартаментов выдал только один ключ и сразу предложил не селиться на 1 -й этаж, т.к. окна в комнатах размером с подвальные. Данные информации нет на сайте. Там прекрасные фотографии. По факту 1 этаж представляет собой не жилое, цокольное помещение.
Нас настойчиво попросили переехать на 2-ой этаж. Без лифта. Коляску на 1-ом этаже не оставить, т.к. дом полностью идет под сдачу и ответственности за имущество никто не несет.
Апартаменты, которые на фото выглядят светло, просторно и современно, оказались старыми, грязными и с запахом плесени. Пол при заезде в апартаменты был грязный.
Кухонный гарнитур приютился в узком коридоре между балконом и гостиной. Из всех шкафчиков пахло сыростью. Мебель порядком уставшая и обшарпанная.
Посуда настолько изношена, что было очень неприятно брать ее в руки.
Смесители в ванной старые, с дверей облезает краска. Вода вытекает из ванной в спальню. По стенам были размазаны убитые насекомые.
При заезде в номере не было туалетной бумаги, элементарных средств гигиены: ни мыла, ни геля. Ничего из средств уборки и мытья на кухне также не было.
WiFi ловил только в гостиной, постоянно пропадая.
До моря действительно близко. Но это не пляж. Это каменная набережная с лестницей для ныряния.
Мне не предоставили детской кроватки и детского стульчика. Мамы меня поймут, что жить без данных элементарных удобств, с грудным ребенком очень тяжело.
После представления претензий с моей стороны о несоответствии номера заявленному на сайте, Собственником было предложено переехать в другой отель с доплатой на 30% больше. Я отказалась. И в течение часа с моей банковской карты была списана полная стоимость проживания, что составило 86 000руб.
Более, Собственник отеля на мой телефонный номер не отвечал. Найти Владельцев отеля стало возможным только через юр.лицо указанное в sms оповещении о списании денежных средств.
На третий день проживания, когда нас не было в номере, все постельное белье было снято, удалена из холодильника наша еда. Таким образом, нас выселили из номера.
Сотрудники сайта Booking.com никак не отреагировали на просьбу помочь в сложившейся ситуации. На эл.запрос также ответа так и не последовало. Лишь по телефону мне любезным тоном сообщили разбираться самостоятельно.
Как выяснилось по факту, Booking.com всегда на стороне Арендодателя. Но это я узнала уже подавая иск в суд.
Будьте внимательны при выборе отеля, всем удачного отдыха!