Ужасный отдых!!!

Наталья Дарья Евдокимова Страна: Болгария
Город: Поморие
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2016
Отель: Palace De Luxe Apartments апартаменты

Дата09.07.16 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1149

Резюме отзыва

Дарья Евдокимова. Период отдыха: 18.06.16г. – 17.07.16г. Здравствуйте! Хочу оставить свой отрицательный отзыв об Апартаментах в отеле Palace De Luxe Apartments (Болгария, Поморие). Апартаменты были выбраны и забронированы через сайт Booking.com. Отзывы об отеле на сайте размещены только положительные. Поэтому мною было принято уверенное решение забронировать период проживания в 30 полных дней. На отдых поехала с двумя детьми, одному из которых 0,7 месяцев. Апартаменты были выбраны на первом этаже, т.к. с собой была детская коляска. Лифта в данном доме нет, что было указано на сайте. Господа, апартаменты совершенно не соответствуют представленным фото на сайте Booking.com! Мы прилетели поздно вечером. Собственник апартаментов выдал только один ключ и сразу предложил не селиться на 1 -й этаж, т.к. окна в комнатах размером с подвальные. Данные информации нет на сайте. Там прекрасные фотографии. По факту 1 этаж представляет собой не жилое, цокольное помещение. Нас настойчиво попросили переехать на 2-ой этаж. Без лифта. Коляску на 1-ом этаже не оставить, т.к. дом полностью идет под сдачу и ответственности за имущество никто не несет. Апартаменты, которые на фото выглядят светло, просторно и современно, оказались старыми, грязными и с запахом плесени. Пол при заезде в апартаменты был грязный. Кухонный гарнитур приютился в узком коридоре между балконом и гостиной. Из всех шкафчиков пахло сыростью. Мебель порядком уставшая и обшарпанная. Посуда настолько изношена, что было очень неприятно брать ее в руки. Смесители в ванной старые, с дверей облезает краска. Вода вытекает из ванной в спальню. По стенам были размазаны убитые насекомые. При заезде в номере не было туалетной бумаги, элементарных средств гигиены: ни мыла, ни геля. Ничего из средств уборки и мытья на кухне также не было. WiFi ловил только в гостиной, постоянно пропадая. До моря действительно близко. Но это не пляж. Это каменная набережная с лестницей для ныряния. Мне не предоставили детской кроватки и детского стульчика. Мамы меня поймут, что жить без данных элементарных удобств, с грудным ребенком очень тяжело. После представления претензий с моей стороны о несоответствии номера заявленному на сайте, Собственником было предложено переехать в другой отель с доплатой на 30% больше. Я отказалась. И в течение часа с моей банковской карты была списана полная стоимость проживания, что составило 86 000руб. Более, Собственник отеля на мой телефонный номер не отвечал. Найти Владельцев отеля стало возможным только через юр.лицо указанное в sms оповещении о списании денежных средств. На третий день проживания, когда нас не было в номере, все постельное белье было снято, удалена из холодильника наша еда. Таким образом, нас выселили из номера. Сотрудники сайта Booking.com никак не отреагировали на просьбу помочь в сложившейся ситуации. На эл.запрос также ответа так и не последовало. Лишь по телефону мне любезным тоном сообщили разбираться самостоятельно. Как выяснилось по факту, Booking.com всегда на стороне Арендодателя. Но это я узнала уже подавая иск в суд. Будьте внимательны при выборе отеля, всем удачного отдыха!

Фотографии


Комментарии