Резюме отзыва
добрый день!
отдых 02-13.07.16
Тунис, карибеан ворлд бордж седрия,
рекомендация туристам: НИКОГДА НЕ Покупайте ТУРЫ В ЭТОТ ОТЕЛЬ у Пегаса (правда на сайте туры пропали сейчас)
ПЕГАС ПОТЕРЯЛ НАС В КАЧЕСТВЕ БУДУЮЩИХ КЛИЕНТОВ И ЕЩЁ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРУГИХ ТУРИСТОВ ПОСЕТИВШИХ ОТЕЛЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ. представители Пегаса в отеле Мамука и Никита - оценка "1" из 100, ладно бы продавали экскурсии и не грубили бы при этом, так ещё и врут безбожно не будучи знакомы со страной и условиями в ней (тур в Сахару - Мамука : "в автобусе макс 35-38 человек, будет комфортно..." по факту на 52 места 50 туристов из них 11 детей - хотя бы вышли проводить и рассадить - а то чуть не дрались граждане за места, семьи в итоге были рассажены по отдельности по всему салону, гид Али в открытую вымогает "чай" - ему видимо не хватило откатов от остановок в магазинах, информационная часть "экскурсии" "0"). концепцию "всё включено" Пегас переосмыслил - в отеле по питанию фруктов "0", горячее 1 блюдо в обед опять же с конфликтами т.к. хоть и жилистого но мяса хотят все. завтрак - булки и яйца - ВСЁ !!! Детей чем кормить?, если бы не Ашан рядом совсем пропали бы. вода только в разлив, бутилированную извольте купить в шопе. пиво до обеда редкое явление (говорили Рамадан), но и после 6 июля ситуация не изменилась, на платный алкоголь Рамадан не влиял. Пегас просто закупил отель по минимальной цене и соответственно сервису и вводя в заблуждение продаёт якобы дешевые туры, было бы честно или поднять цену и уровень сервиса или ГОВОРИТЬ ПРАВДУ О СИТУАЦИИ В ОТЕЛЕ ПРИ ПРОДАЖЕ И ПУСТЬ ЛЮДИ РЕШАЮТ - ЕХАТЬ ЗА ДЁШЕВО И ПЛОХО ИЛИ ДОПЛАТИТЬ И ПРОВЕСТИ ОТПУСК НОРМАЛЬНО. А ТАК ВЫВОД: ПЕГАС получает твёрдую 2 за свою "работу" и наихудших пожеланий в дальнейшем своём развитии. Пусть Корал или Анекс занимаются Тунисом да и всем остальным если у них не выходит.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети