Резюме отзыва
Отдыхали с семьей (с женой и тремя детьми) в
Таиланде, решили слетать на
Пхукет на 4 дня. Выбрали относительно бюджетный (нас 5 человек) отель за 4 дня, заплатили 4160 бат (примерно 8200 рублей). На третий день ребенок отравился в ресторане и ночью его вырвало в кровати, мой мобильный был отключен, на reception я выяснил, что позвонить в страховую компанию я смогу только из переговорного пункта на улице, из гостиницы - никак иначе, ни за деньги, ни за спасибо и только утром. Далее я вынужден был сутки провести в госпитале с сыном, по приезду нам насчитали ущерба на 4500 бат (9000 рублей) за испорченные простыни и т.п. всего 6 позиций, особенно ценным оказался пододеяльник - он 4000 в рублях стоил, на сумму возмещения еще начислили 7% налог! В день выписки из госпиталя мы улетали в
Бангкок, ругаться и выяснять ценообразование было некогда, мы были вынуждены заплатить и уехать.
Осадок остался очень не приятный, впечатление, что бюджетный отель зарабатывает не на прямом своем бизнесе, а штрафуя таких как мы, попавших в не приятную ситуацию и цейтнот клиентов.
Еще раз: я не против возмещения ущерба, но реального а не трехкратного.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети