Резюме отзыва
Ездили с 30 октября по 13 ноября 2004 г. К сожалению, отпуск совпал со школьными каникулами, что очень сказалось на цене. В конце мая ездили на 2 недели в Хилтон Файруз за 600 долларов с завтраком. За паршивенький Лидо пришлось выложить по 750, т.к. Хилтон на этот период стоил почти 1,5 тысячи.Вылетали из Домодедово рейсом
ВИМ Авиа в 18-45.В гостиницу попали уже ближе к полуночи. Первый оплаченный день был потерян.Гид Марина назначила встречу на следующий день. Предлагала купить билеты на дискотеку в Пашу и Хард Рок (куда мы спокойно проходили бесплатно даже после окончания времени бесплатного прохода)и рассказывала про экскурсии.Поскольку в
Египте я была уже три раза, заинтересованности в экскурсиях не было. Поэтому Марина тут же потеряла к нам всякий интерес, позвонив только накануне выезда для уточнения времени, когда за нами приедет автобус.Автобус, кстати, опоздал минут на 15.
Поездка в Иберотель Лидо для нас была вынужденной, т.к. хотелось только в Нааму, а это был единственный вариант меньше тысячи долларов, который нам смогли подтвердить. Отель очень разочаровал.Единственный плюс - до центра 5 минут пешком.Пляж маленький, заход в воду очень неприятный. Из-за конфигурации пляжа (самый край бухты) солнца на пляже почти не было. Тень от отеля и зонтов покрывали почти все пространство.Загорали на понтоне. Часов в 8 еще можно было успеть занять пару-тройку лежаков из 16-ти, которые не были заняты пляжными мальчиками для французов и итальянцев.Поскольку рядом с отелем была пристань, до 10 часов вокруг было полно кораблей, загрязнявших воздух и море.Завтрак был очень скромный. Выпечка невкусная за исключением одного вида плюшек с корицей, которые давали за 2 недели 3 раза.Из нескольких видов сыра и колбасы можно было есть только один.Каркадэ иногда был прокисшим. Можно было самим выжимать сок из маленьких зеленых апельсинов (на один стакан сока уходило штук 10).Из фруктов была дыня и апельсиновые дольки. После жалобы на маленький ассортимент фруктов дыню давать перестали, зато добавили грейпфруты.Сосиски были жуткие, а более-менее приличный на вкус бекон заканчивался очень быстро, и мы ни разу не видели, чтобы его докладывали.Огурцы и помидоры почти каждый день были заветренные.Полотенца в номере часто клали заляпанные.Иногда забывали выбросить мусор или даже вообще убраться (чаевые оставляли каждый день).Пару раз выключали воду в душе. И холодную, и горячую.В номере у наших знакомых девчонок нашли пару дохлых мышей в вентиляции. После того как через неделю пребывания похожий мерзкий запах появился и в нашем номере, номер нам поменяли.Благодаря этому произошла смена постельного белья (обещали 3 раза в неделю). Еще на территории отеля нам довелось увидеть крысу размером с кошку.Слышимость в номерах - отдельная история.Стены как будто картонные.Днем даже при закрытой балконной двери поспать было невозможно из-за шумной анимации под окнами. Анимация, кстати, очень слабенькая, рассчитана на итальянцев.Пятеро аниматоров развлекали колоритную компанию из 8-10 макаронников лет 40-50.Для решения проблем отдыхающих есть туповатая немка, от которой практически нет никакого толка.При выписке из отеля нам предъявили счет из пляжного бара, выписанный на наш номер , но с чужой подписью.Так что если вы собираетесь ехать в этот отель, хорошенько подумайте, стоит ли выбрасывать деньги.В Нааме есть 3-звездочные отели, которые гораздо лучше 4-звездочного Лидо
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт