НИКОМУ не советую этот отель!

Наталья Иван Страна: Италия
Город: Лидо-ди-Монделло
Время отдыха: Дата вылета август, 2016
Отель: Splendid Hotel La Torre 4*

Дата07.09.16 Хороший отзыв1 Ответов 0 Просмотрели706

Резюме отзыва

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ останавливаться в этом отеле! Его прекрасное месторасположение и изумительный краевид буквально за один день может быть омрачен после знакомства с номером, с рестораном, шезлонгами (которые под вами постоянно складываются), абсолютно не вкусной едой на завтраке и, конечно же, после общения с персоналом!!! В гостинице очень давно не было ремонта. Нет комфортных условий для проживания и отдыха! Двери скрипят, сейф не работает, сушить купальные костюмы негде, шезлонги постоянно ломаются под людьми, на завтраке вам предлагают варить яйца в сковороде, чтобы пожарить тост надо пять раз повторить процедуру жарки тоста, для напитков предлагают одноразовые стаканчики, полы вздутые и скрипят, вся мебель очень старая, кондиционер гудит и охлаждает помещение только до 26-27 градусов. Wi-Fi в номере нам предоставили только на третий день и после разговора с директором и подключения к этому вопросу сотрудников Booking, которые со своей стороны потребовали предоставить эту услугу, которая прописана в услугах отеля. Но уровень сигнала, предоставленного нам интернета, был невероятно слаб и постоянно прерывался. И это не всё! Самая большая проблема этого отеля – это персонал. Начиная от девушки на ресейпшн, которая постоянно игнорировала заявки на ремонт оборудования, которое очень старое и в очень плачевном состоянии. Она позволяет общаться с клиентами грубо, дерзко и надменно! И это не удивительно, так как директор гостиницы, именно, так и общался с нами. Грубо, дерзко и громко! Позже мы узнали, что эта девушка является дочерью владельца гостиницы, но почему этот статус позволяет кричать и дерзко разговаривать с клиентами мне не понятно. После того как наш ребенок после обеда оставил фотокамеру (800 евро) на стуле ресторана в пустом ресторане (после нас там никто не кушал), нам отказали на ресейпшн её искать (эта же девушка!!! Сказала, что это не её обязанности и зона работы), а сотрудники ресторана сказали, что камеры не было и они ничего не видели. Ребенок очень сильно расстроился, так как камера была подарком его крестных родителей и в камере были снимки за 11 дней путешествия по Сицилии. Мы попросили директора помочь нам и постараться решить этот вопрос. Он ОТКАЗАЛСЯ это делать и сказал, что безопасность имущества клиентов - не есть его обязанностями и не волнует его абсолютно. Всё это было сказано в грубой и хамской форме в присутствии свидетелей. Нам было им сказано, что в первую очередь он беспокоится и будет защищать свой персонал. В завершении нашего разговора к нам подключился владелец гостиницы. От него мы ждали с последней надеждой поддержки и помощи! Но! Владелец сказал, что если мы не закроем свои рты, и если мы не уберемся, то он вызовет полицию, обвинив нас в клевете! Это было последним шокирующим ударом по нашему сознаю! Вместо помощи и поддержки от администрации отеля мы выслушали оскорбления и угрозы! Если вы захотите поселиться в этом отеле и, не дай бог, у вас что-то украдут или вы отравитесь или вам на спину выльют кипяток, то не удивляйтесь, что вы не получите помощи и поддержки, а могут наоборот заткнуть вам рот и показать на дверь отеля!!! Администрация будет в первую очередь защищать свой наглый и не дружелюбный персонал. Это был наш 12-ый день нахождения на Сицилии. До этого мы жили в других гостиницах, но такого отношения к нам не было нигде. В этой гостинице нам испортили все впечатления о Сицилии. Отпуск был испорчен! Ребенок в слезах и с сожалением о потере снимков, впрочем, как и мы! Мы с женой такого хамства и неуважения со стороны персонала и тем белее со стороны администрации к клиентам не встречали никогда ни в одной стране! Я дал понять директору, что ни я и никто из моих друзей и знакомых сюда не приедут! Директор сказал, что ему все равно, так как он получает фиксированную зарплату и количество клиентов на его зарплату не влияют. P.S. Хотел это всё сфотографировать, чтобы не быть голословным, но побоялся, что не дружелюбный персонал отнимет телефон, который, кстати, сильно повредил упавшим шезлонгом!))

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии