Отель, оставивший приятное впечатление

Наталья Иван Страна: Чехия
Город: Прага
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2016
Отель: Legie 3*

Дата06.10.16 Хороший отзыв5 Ответов 1 Просмотрели2217

Резюме отзыва

Сразу скажу, что Прага прекрасна, Отель "Legia" - несмотря на смешанный отзывы в сети, оставил только приятные воспоминания, лифт новый, место центровое, 7 минут до Вацлавской площади, номер чистый и в нем отличные кровати и подушки, завтрак понравился большим разнообразием, чем я привык, наедался так, что хватало до 14-00. А Пишу я этот отзыв, чтобы предупредить будущих клиентов ETC Travel о том, что, выбирая данную компанию для трансфера из аэропорта в отель, вас может ожидать хамское, отвратительное поведение представителя данной компании. История произошла такая: прилетев в Прагу 25.09.16 нас встретил представитель ETC Travel по имени Герман, трансфер по отелям был совместный с другими людьми, все шло хорошо, даже несмотря на то, что Герман достаточно надолго заходил с клиентами в отель(раскручивая их на экскурсии), был приветлив и весел (год назад мы уже брали трансфер у этой компании, и нас также встречал Герман), но, как оказалось, приветлив и весел Герман ровно до тех пор, пока видит в клиенте кошелёк. Если коротко, то по прибытию в отель, Герман закономерно стал предлагать экскурсии, а мы вежливо отнекивались, объясняя это тем, что только приехали, денег на экскурсии у нас не много и мы хотели бы сначала всё обдумать, а не впопыхах выбирать после прилёта. Далее начинается самое интересное: чем дальше мы отнекивались, тем больше Герман злился и раздражался, а когда мы сказали, что "может и вообще экскурсий брать не будем , а в Чески-Крумлов вообще сами поедем на автобусе", ответил нам, что это, цитирую Германа: "дибильный вариант", а наш бюджетный туризм - "дибильный туризм". Далее он начал говорить, что наше поведение равносильно "зайти в дорогой ресторан с музыкой и просто посидеть и уйти", а в конце разразился репликой про чаевые официантам и горничным и правилам сервиса, согласно которым, "раз он нам улыбался" нам следует его отблагодарить купленной экскурсией, в противном случае мы возвращаем "совок" и если бы все клиенты так делали, то никому бы мы не были нужны, т.к. не было бы трансферов. Во дела! Повторюсь, на протяжении всего этого представления он говорил со злобой и используя слова "дибильный", а мы были вежливы как-то растерялись от подобной агрессии от человека, за услуги которого мы заплатили (минус нашего хорошего воспитания, чем Герман, безусловно, обделен). Ну, как вам такой сервис? Итог: уставшие после бессонной ночи в аэропорту и перелёта, хотим скорее разобрать вещи и отдохнуть, и в торопях выбирать экскурсию, ценой в 35 евро на человека, не желаем, и вынуждены слушать бред этого алчного хамоватого торгаша, который считает, что за его трансфер, 3/4 времени которого было потрачено на других клиентов (в каждый отель он заходил минут на 15-20, очевидно также раскручивая клиентов), рассказал, где находятся обменники валюты и, ах да! с улыбкой рассказал про прекрасные экскурсии, которые нам же потом будет пытаться продать, - и за это мы должны его отблагодарить сверх и так оплаченного нами трансфера, т.е. купить его экскурсии, в противном случае мы "дибильные туристы" и "совок"? Может теперь любой продавец, который с улыбкой рассказывает клиенту про свой товар, будет считать этого клиента своим должником? Или это сфера сервиса наделяет Германа такими привилегиями ? Абсурд. В общем, отвратительная ситуация вышла, за наши деньги и вежливость нам нахамили и испортили первое впечатление от прекрасной Праги. Всем, кто желает воспользоваться услугами трансфера ETC Travel, задумайтесь, хотите ли вы, чтобы по приезду вас встретил их двуличный шофер-гид Герман, который улыбается лишь до тех пор, пока чувствует, что с вас можно что-то поиметь, и, как последняя рыночная торгашка, не получив ваших денег, готов опуститься до оскорблений и гадких инсинуаций. P.S.К слову, отдохнув в номере и взвесив наши возможности и желания, 2 экскурсии мы в итоге всё-таки купили, но уже естественно не у этой компании, так что Герман своим двуличием не только испортил репутацию ETC Travel, но и просто лишил их выручки. И еще одно. Если вбить в google "etc travel прага герман", то в первых же ссылках вы встретите негативный отзыв об этой компании из-за Германа, где также отмечается его агрессивное поведение, так что наш опыт не случайность, а печальная закономерность.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Большое спасибо за предупреждение. Просто некрасиво так себя вести, полностью согласна. А к Праге такое его поведение никак не относится, конечно.

Последние отзывы об отеле Legie 3*

не понравилось
2
у отеля стоит 3 звезды, но в комнатах практически не убирают (рассыпала тени в среду - до отъезда в субботу они так и остались на полу, постельное булье меняли только 1 раз), завтрак очень скудный - если ехать с ребенком - его нечем будет кормить (по...
Читать далее

Дата12.03.12 Хороший отзыв0 Ответов2 Просмотрели1726

Расположение - хорошее, остальное - не особо
3
Если ехать на несколько дней гулять по Праге, то отель вполне сносный. Завтрак вполне приличный, расположение отеля хорошее. Отель хорошо расположен. До Вацлавской площади совсем не спеша 8 минут. Метро находится просто через дорогу, буквально мень...
Читать далее

Дата13.03.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1328

Были в Праге с 22 по 27 апреля 2005года.
4
Автор Ирина Legie Чехия, Прага Дата вылета апрель, 2005
Были в Праге с 22 по 27 апреля 2005года. Тур «Знакомство с Прагой». Принимающая сторона фирма «ESTEC». Отправляющая сторона « DEVIZU». Общались с менеджером Григорьевой Еленой. Может нам и показалось, но общаться с клиентами она не ...
Читать далее

Дата16.05.05 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1623