Резюме отзыва
Сразу скажу, что
Прага прекрасна, Отель "Legia" - несмотря на смешанный отзывы в сети, оставил только приятные воспоминания, лифт новый, место центровое, 7 минут до Вацлавской площади, номер чистый и в нем отличные кровати и подушки, завтрак понравился большим разнообразием, чем я привык, наедался так, что хватало до 14-00.
А Пишу я этот отзыв, чтобы предупредить будущих клиентов ETC Travel о том, что, выбирая данную компанию для трансфера из аэропорта в отель, вас может ожидать хамское, отвратительное поведение представителя данной компании.
История произошла такая: прилетев в Прагу 25.09.16 нас встретил представитель ETC Travel по имени Герман, трансфер по отелям был совместный с другими людьми, все шло хорошо, даже несмотря на то, что Герман достаточно надолго заходил с клиентами в отель(раскручивая их на экскурсии), был приветлив и весел (год назад мы уже брали трансфер у этой компании, и нас также встречал Герман), но, как оказалось, приветлив и весел Герман ровно до тех пор, пока видит в клиенте кошелёк.
Если коротко, то по прибытию в отель, Герман закономерно стал предлагать экскурсии, а мы вежливо отнекивались, объясняя это тем, что только приехали, денег на экскурсии у нас не много и мы хотели бы сначала всё обдумать, а не впопыхах выбирать после прилёта.
Далее начинается самое интересное: чем дальше мы отнекивались, тем больше Герман злился и раздражался, а когда мы сказали, что "может и вообще экскурсий брать не будем , а в Чески-Крумлов вообще сами поедем на автобусе", ответил нам, что это, цитирую Германа: "дибильный вариант", а наш бюджетный туризм - "дибильный туризм". Далее он начал говорить, что наше поведение равносильно "зайти в дорогой ресторан с музыкой и просто посидеть и уйти", а в конце разразился репликой про чаевые официантам и горничным и правилам сервиса, согласно которым, "раз он нам улыбался" нам следует его отблагодарить купленной экскурсией, в противном случае мы возвращаем "совок" и если бы все клиенты так делали, то никому бы мы не были нужны, т.к. не было бы трансферов. Во дела! Повторюсь, на протяжении всего этого представления он говорил со злобой и используя слова "дибильный", а мы были вежливы как-то растерялись от подобной агрессии от человека, за услуги которого мы заплатили (минус нашего хорошего воспитания, чем Герман, безусловно, обделен). Ну, как вам такой сервис?
Итог: уставшие после бессонной ночи в аэропорту и перелёта, хотим скорее разобрать вещи и отдохнуть, и в торопях выбирать экскурсию, ценой в 35 евро на человека, не желаем, и вынуждены слушать бред этого алчного хамоватого торгаша, который считает, что за его трансфер, 3/4 времени которого было потрачено на других клиентов (в каждый отель он заходил минут на 15-20, очевидно также раскручивая клиентов), рассказал, где находятся обменники валюты и, ах да! с улыбкой рассказал про прекрасные экскурсии, которые нам же потом будет пытаться продать, - и за это мы должны его отблагодарить сверх и так оплаченного нами трансфера, т.е. купить его экскурсии, в противном случае мы "дибильные туристы" и "совок"? Может теперь любой продавец, который с улыбкой рассказывает клиенту про свой товар, будет считать этого клиента своим должником? Или это сфера сервиса наделяет Германа такими привилегиями ? Абсурд.
В общем, отвратительная ситуация вышла, за наши деньги и вежливость нам нахамили и испортили первое впечатление от прекрасной Праги. Всем, кто желает воспользоваться услугами трансфера ETC Travel, задумайтесь, хотите ли вы, чтобы по приезду вас встретил их двуличный шофер-гид Герман, который улыбается лишь до тех пор, пока чувствует, что с вас можно что-то поиметь, и, как последняя рыночная торгашка, не получив ваших денег, готов опуститься до оскорблений и гадких инсинуаций.
P.S.К слову, отдохнув в номере и взвесив наши возможности и желания, 2 экскурсии мы в итоге всё-таки купили, но уже естественно не у этой компании, так что Герман своим двуличием не только испортил репутацию ETC Travel, но и просто лишил их выручки.
И еще одно. Если вбить в google "etc travel прага герман", то в первых же ссылках вы встретите негативный отзыв об этой компании из-за Германа, где также отмечается его агрессивное поведение, так что наш опыт не случайность, а печальная закономерность.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание