Резюме отзыва
Ездили с супругом в октябре 2016 года в
Литфонд, решили устроить себе уик-энд выходного дня.
При бронировании ответили, что подогреваемый бассейн есть, что для нас было основным аргументом выбора
Литфонда.
По прилету в аэропорт нас встретили и оказали услуги трансфера до самых дверей санатория.
Так как обеденное время подходило к концу, нас отправили на обед и перенесли оформление заселения на потом.
Порадовало, что для проживающих в номере "Люкс" питание организовано в отдельном зале, где тихо и нет очередей. Шведский стол оказался скудноват, но порадовало ежедневная смена меню. Больше всего понравились сладости на обед и бесплатный бокал вина на ужин.
И каково же было наше удивление, когда вместо большого подогреваемого бассейна и увидели "болотце" с зеленой водичкой и плавающей грязью. Если бы нам не сказали, что "ЭТО" бассейн, то мы не в жизнь и не подумали бы. На вопрос менеджеру отеля: "А как "попользоваться" теплым бассейном?" Был получен уклончивый ответ: "Ну он сейчас не работает, будет наверно работать в ноябре........".
Т.е. получается звоня в отель и спрашивая о наличии тех или иных услуг, необходимо уточнять работают они или нет (как в нашем случае, бассейн есть? - есть! только он не работает).
Теперь отдельно о ЛЮКСЕ. Люксом он был видимо лет 50 назад, с тех пор в нем почти ничего не изменилось. Муж сначала подумал, что это такой стиль оформления интерьера "а - ля ретро под СССР", а нет, оказалось всё по-настоящему. Мебель вся изношенная, занавески рваные.Плюс ко всему, адские сквозняки сквозь щели в окнах и холодина по ночам. Батарей в санатории мы нигде не нашли.
В-общем, для любителей окунуться в атмосферу комфорта и сервиса 80-х годов, милости прошу.
БОЛЬШЕ МЫ В
АБХАЗИЮ НИ НОГОЙ!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети