Резюме отзыва
С 08.11.2016 по 19.11.2016 мы
отдыхали в Таиланде в отеле «
Botany Beach Resort». Отдых нам понравился, в отеле всё было на должном уровне.
Однако считаем необходимым сообщить о некоторых неприятных моментах.
1. У отельного гида «Библио Глобус» Екатерины, на информационной встрече, нами были приобретены путевки в
Камбоджу на пятерых человек на период с 16.11.2016 по 17.11.2016 стоимостью 5790 батт за каждую путевку. При презентации данной поездки гид не сообщила туристам, некоторые довольно важные моменты. А именно, что до границы с Камбоджой необходимо добираться в микроавтобусах, в которых нет откидывающихся сидений и возможности удобного положения для спины и ног. Так как граница находится в трех часах езды, то о комфорте и удобстве гостей на протяжении трансфера в предоставляемом шатл-басе нет и речи. Условия доставки до границы были доведены до нас непосредственно в день поездки в микроавтобусе от гида, который сообщил о данном факте, когда мы были в дороге, отъехав от отеля 10-15 минут. В связи с тем, что мое физическое состояние и заболевание мужа не дают возможности сидеть более 3-х часов в неудобном положении, мы не приобрели бы данную экскурсионную программу, владея информацией о трансфере в полном объеме. В результате, на первой же остановке (заправка в 30-40 минутах от отеля) мы были вынуждены принять решение отказаться от данной экскурсионной программы и вернуться в отель. Так как с отеля нас забирали в 04 часа утра, соответственно, на дороге мы оказались около 05 часов утра. Стали голосовать, долго никто не останавливался. В результате свои услуги по доставке в отель нам великодушно предложил тайский мужчина на мотороллере. Выбора у нас не было и в течение 40-50 минут мы «с ветерком» ехали до места назначения. Услуга нам обошлась в 500 батт.
2. Ещё один нюанс произошел с нашими приятелями на границе.
У одного из них до окончания срока действия загранпаспорта оставалось менее 6 месяцев. Отельный гид Екатерина сказала, что на границе будет необходимо заплатить штраф в размере 1500 батт. Однако по прибытию на границу штраф составил 2000 батт.
3. В выданном нам чеке на приобретение данной экскурсии было написано, что необходимо взять 2 фотографии. Тот же гид Екатерина, сказала, что фотографии не нужны… На границе с туристов взяли по 100 батт за фото.
4. Плюс ко всему оплачено нами было 2 номера в
отеле Камбоджи (на пятерых человек: 3-х местный и 2-х местный). Несмотря на то, что 2 человека не поехали, в отеле этого факта учитывать не стали и в 3-х местный номер подселили второго человека, мотивировав это тем, что, по одному туристу в номер они не селят, а для заселения в номер одного человека необходимо доплатить 600 батт.
Днем того же числа обо всех обстоятельствах мы сообщили гиду «Библио Глобус» Екатерине по телефону. Она нас внимательно выслушала, проявила сочувствие и рекомендовала обратиться на «Горячую линию». Больше от Екатерины звонков не последовало.
Сотрудник «Горячей линии» Ярослава также очень внимательно выслушала наше повествование и, перезвонив нам через 20-30 минут, сообщила о том, что помочь ничем не сможет, т.к. причина нашего отказа от экскурсии не является веским обстоятельством (!?).
Приложить чеки, подтверждающие приобретение данной экскурсии, к сожалению, не предоставлялось возможным, т.к. при посадке в микроавтобус гид собрал чеки и оставил их у себя.
Обращаем Ваше внимание, уважаемые туристы, что все проблемы, возникающие в стране (месте) временного пребывания (размещение, встречи-проводы, питание, экскурсионные программы), мы пытались решать с принимающей стороной, обладающей наибольшими возможностями исправления возникших недоразумений, так как именно ею и организована система услуг, оказываемых на данной территории. Однако принимающая сторона не выполнила свои обязательства надлежащим образом.
Разумеется, по прибытию в
Москву мы обратились в туристическую компанию «Travel Times», через которую мы и приобретали поездку в
Таиланд. Более того – были постоянными клиентами на протяжении 8 лет. Конечно же очень надеялись получить компенсацию хотя бы половины оплаченной за поездку в Камбоджу сумму, но увы...тур.агент Роман ответил нам следующее: «К сожалению, мы можем только писать оператору и передавать претензию. Мы никак не причастны к экскурсиям и обслуживанию гидов оператор Библио-Глобус в Таиланде. Наша работа заключается в подборе и предложению самого выгодного варианта по отдыху»….
Так, что, дорогие туристы, при приобретении экскурсий в отеле у гида туроператора выясняйте все мельчайшие подробности, дабы не оказаться на дороге в 5 часов утра…
Расположение отеля
До аэропорта 2 часа на автобусе, до
Паттайи - 30 мин.на тук-туке
Территория/инфраструктура
Очень зеленый отель, 2 хороших бассейна, магазинов на территории отеля нет
Номера в отеле
Не перепутайте бунгало и виллу! Бунгало - домик на 2 номера, вилла - на 4 номера.
Сервис
Персонал доброжелательный, владеют русским языком, обслуживание в ресторане нерасторопное, часто не успевают на завтраках убирать столы, в номерах бунгало - прилично
Питание
только завтраки, всё есть, голодными не останетесь,но фруктов мало и не разнообразно
Море/пляж
водичка теплая, но мутная, пляж - песочек,лежаков вполне достаточно (бесплатные)
Развлечения и спорт
анимации нет шоу, дискотек, мюзиклов и т..д. - тоже, но этого и не обещали...
Дети
прекрасный детский бассейн