Резюме отзыва
Были в Conrad в феврале 2017 года. Имеем большой опыт путешествий на
Мальдивы - более 20 лет 1-2 раза в год. В том числе и на Ари атолле многократно. Сравнивая данный отель, сервис и цены с другими можем сказать, что в общем не плохо, но уровень цен на все сервисы, их качество, состояние отеля и тд уже не соответствуют тому, что можно назвать 5*. Начну с прилета: после прилета на остров в районе 11 часов, (трансфер на гидросамолёте был организован хорошо), пришлось ожидать готовности номера около 3-х часов. Отель уже ветшает. Существует более 20 лет и обновление его последний раз с закрытием делалось очень давно. Подновление, мелкий косметический ремонт уже давно не решает его проблем. Заселились в неплохую виллу на воде со спуском по лестнице в море. Однако, купаться с виллы невозможно - очень мелко даже в высокий прилив, очень много обломков и мертвых кораллов - риск ободраться очень велик, а дно усеяно обломками старых мертвых кораллов, так что стоять в воде даже на этой мелкой воде очень проблематично. На наше удивление, на острове очень много мелких комаров и мошки, и самое страшное что их много в виллах на воде, чего не было НИКОГДА на других островах, почему мы всегда и выбирали вилы на воде. Комары и мошка не давали спать первые две ночи вообще и искусали меня и супругу очень сильно, особенно лица. И фумигаторов в номерах тоже нет. Есть средство от комаров за 20$ Маленький пузырёк. После неоднократных обращений к hostess ( к сожалению, на данном острове hostess является только посредником между администрацией и клиентом и Ее обращения часто не неимеющие реакции со стороны менеджмента результата Ее было никакого. Пришлось выходить на ген. Менеджера и только после этого в комнате поставили фумигаторы. Это улучшило ситуацию. Комаров на острове периодически морят, но как видим, результат не очень хороший. Комары и мошка есть везде- и в вилах на суше и в ресторанах и даже в дневное время на пляжах. Пару раз в ванной выползали здоровенные тараканы. После первого их появления делали дезинцекцию, но они потом появлялись снова.
Уборку вилы делали неплохо, правда пару раз забыли и ещё уборщик спрашивал, нужно ли убраться у нас. По-моему, это его обязанность и не нужно нас об этом спрашивать. Так как в гостинице два острова и расстояние между ними по мосту большое, что особенно в неприятно в дневное жаркое время, часто заказывали багги, для переезда с острова на остров, которое несколько раз ждали по 30 минут и неоднократно напоминали о нас в службу консьержов. Качество пиши во всех ресторанах очень хорошее и довольно разнообразное, НО ни в одном ресторане вы на сможете поужинать без спиртного дешевле 300$ На человека, а в подводном ресторане,в котором нет ничего достопримечательного вообще ужин на двоих стоит около 1000$. Ресторан стоит на песчаном дне. Кораллы несколько штук подсажены рядом, рыбы особенно никакой наблюдать не будешь, хотя Ее подкармливают, чтобы она приходила к ресторану на утеху гостям. Создаётся впечатление, что курорт почивает на своих старых лаврах, персонал особо не старается помочь гостям, хотя сегодня он уже во многом устарел и то,что было диковинкой на Мальдивах 20 лет назад, сегодня прошлый век и во многих других современных или обновлённых отелях это уже совсем не удивляет. Услуги СПА довольно дорогие (200$ 1 час массажа), но нужно отметить что очень профессиональные и качественные. Дайвинг центр очень неплохой и уровень сервиса высокий, единственно, что есть недельное расписание погружений и от него отходят редко. Цикл 1неделя. Инструктора из самых разных стран. Отношение самое доброжелательное. Единственно, если предложат погружаться с инструктором-мальдивцем, Постарайтесь избежать - он отбывает с вами некую трудовую повинность и мало что покажет вам под водой, а при погрузке на Дони будет отстраненно созерцать, как вы мучаетесь с оборудованием и помощи, а точнее желания помочь, не проявит. Команда на Дони очень хороша и доброжелательная. Весьма любопытной оказалась поездка на лодке со стеклянным дном.Рекомендуем посетить обязательно ресторан Koko-gril. Очень вкусно и изобильно. Много китайцев отдыхает на острове.
Очень испортило впечатление кража нашей обуви, в которой мы прилетели на остров. Оставленная на стойке регистрации для хождения во время всего отдыха босяком, при отъезде найдена не была,а другой обуви лететь в зиму в Роммию у нас не было. Выпросили вьетнамки и полетели в них. Обувь была брендовая, кому-то приглянулась.
Отлёт на гидросамолёте был организован не правильно! Еле успели на стойку регистрации - были поздно и регистрацию из-за нас задержали. Это стоило нервных клеток. Общее впечатление от поездки в Conrad хорошее. НО! Это уже не 5*, общая высокая цена за сервисы НЕ соответствует качеству и требованиям сегодняшнего дня, если сравнивать с другими островами.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети