Резюме отзыва
Мы ездили с подругой, и обе знаем английский и французский - это несказанно облегчило нам жизнь!!! Отель чистый и аккуратный (белье и полотенца меняли каждый день и убирали только когда нас не было в номере), но служащие отеля не владеют русским, и если вы не говорите на английском, или французском, или немецком, или итальянском, то Вам будет достаточно сложно чего-то от них добиться. При заезде нас поразил следующий неприятный факт: в процессе размещения в холле отеля появились французы и, нисколько не стесняясь, начали обсуждать нашу группу - кто во что одет, кот где сидит, как стоит и т.д. Изначально нам достался номер во 2-й линии (новые постойки, новое оборудование, но до пляжа нужно идти через дорогу), за 30$ за 2-х нам дали номер в основном здании отеля, предоставив на выбор несколько. В отель запрещено заносить какую-либо еду, включая воду и фрукты - это можно сделать если вы спрячете все в сумку - обыскивать Вас не станут... Цены в ресторане отеля ровно в 2 раза выше, чем в соседнем ресторанчике (5 мин. пешком в сторону города). Питание нам не понравилось: один раз на завтрак подали прокисший йогурт и прогорклое масло, фруктов было очень мало, овощи не всегда были свежие, только одни раз подали утку, 2 раза морепродукты, мясо только в виде фарша или рагу, с рыбой тоже были перебои. В первый вечер к нам подсадили немцев и долго извинялись перед ними за то, что посадили их радом с русскими (но мы то все понимали!!!) После приезда большой группы русских (мы приехали на 2 дня раньше), нам запретили расписаться в счете и потребовали оплатить его на месте - на ужин мы взяли по чашке чая - по 8 фунтов, хотя до этого беспрепятственно подписывали счета на гораздо большие суммы). Судя по тому, что официант сам до этого додуматься не смог бы, указание исходило от руководства отеля - ресторана при отеле. После просьбы объяснить подобное новшество нам сказали, что официант был неправ и в дальнейшем мы можем продолжать подписывать счета и оплатить их на ресепшене у любое удобное для нас время. Должна заметить, что среди наших соотечественников не было распальцовщиков и прочих ярких персонажей, все вели себя достойно, люди (большинство - семейные пары) приехали из зимы погреться на солнышке, но создавалось впечатление, что они не знали, что значит сервис в 4-х звездочном отеле, а персонал отеля не собирался их просвещать. Наш гид - представитель Mostravel - появлялся регулярно на рабочем месте, был вежлив и старался нам помогать, но когда предлагал экскурсии все-таки выдал не точную информацию: он сказал, что дорога до Люксора займет 3, максимум 3.5 часа в один конец, мы согласились и ехали туда 5 часов, выехав из отеля в 5:25 утра, покормили нас только в 15:00, и приехали мы обратно в 23:45. Во время экскурсии нас все время разводили на деньги: то можно купить дешевые картуши, то можно купить недорого качественный каркаде и т.д. и т.п. Чаевые мы давали несколько раз, обычно 5 фунтов (меньше 1 $), 1 раз при переезде - портье (потом он всегда и во всем нам помогал и был лучшим нашим другом), в конце при сдаче полотенец и при выезде - уборщику номера. Официантам оставляли не более 1-2 фунтов (маленькая бутылка вина стоила 64 фунта, 1 фунт на чай). Траты были не большие, но отношение рядового персонала менялось существенно, в то время как более серьезные вопросы с администрацией отеля мы решали через нашего гида. Нужно сказать, что они всегда старались решать вопросы в нашу пользу, но сначало нужно было дать понять им, что мы знаем на что мы имеем право, в конце концов мы заплатили деньги за отдых, а не за преодоление препятсвить на пути к отдыху.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети