Резюме отзыва
Всем добрый день,
Не могу не написать отзыв про возмутительный случай, произошедший в замечательном отеле Primasol sera garden.
В отеле семейная обстановка, все располагает к отдыху, и персонал и гости отеля доброжелательны и приветливы (нет никаких причин «бороться за жизнь»).
За единственным исключением - отельный гид TUI Bulent – среднего роста, плотного телосложения, абсолютно лысый, 40-50 лет.
После подтверждения туроператором TUI обратного рейса (№9308 Вимм-авиа из
Антальи в Домодедово) времени отъезда из отеля в заключительный день (7 июня 2017г.) – мы с дочерью (9 лет) спокойно прощались с морем на пляже. К нам подошел лысый мужчина среднего роста в форме TUI (до этого мы никогда не общались), тыкнул в меня пальцем и спросил (цитирую) – «Как фамилия?». После того как он узнал мою фамилию, сказал – «Ваш рейс перенесли (не сообщив новое время вылета), автобус уезжает через 20 минут, если вы не придете – не улетите и мы вам ничего не оплатим». После чего развернулся и ушел.
Дочь испугалась, стала плакать, в ужасе от того, что «дядя» сказал, что мы никогда не попадем домой…
Как были на пляже, в мокрых купальниках, собрались и побежали в отель. Там на reception попыталась узнать время переноса рейса. Дочь опять увидела «дядю» и разрыдалась. Я выговорила гиду за то, что напугал ребенка и не сообщил НИКАКОЙ конкретной информации.
Ввиду отсутствия реакции на мой монолог, перешла на английский язык. Он ответил: «Нечего мне тут на английском говорить, я турок. И ты думай, с кем разговариваешь!»… Никакой информации больше от него получено не было.
Прибежали в номер, который продлили за собственные средства, т.к. выезд из отеля ранее был заявлен на 3 часа позже, побросали вещи в чемодан и вернулись на reception. Сдали номер, узнали у сотрудницы reception новое время вылета и то, что наш автобус ЕЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ. До приезда автобуса мы успели спокойно пообедать и еще ждали. Получается, что нас напрасно испугали неверной информацией, да еще в такой форме!
Далее, самое «удивительное» – перед посадкой в автобус, я сказала гиду TUI - Bulent, что хочу его сфотографировать, чтобы подать жалобу на его действия туроператору, так как мне было известно только его имя, написанное на бейджике – Bulent.
Гид сильно схватил меня за руку, в которой я держала телефон, выкрутил мне кисть, вырвал телефон и швырнул его в автобус!!! На мои крики прибежали сотрудники отеля. Я просила вызвать полицию, после чего гид сразу пропал.
Сотрудник отеля нашел в автобусе мой РАЗБИТЫЙ телефон и попросил не вызывать полицию, т.к. я могу опоздать на рейс.
Вся эта отвратительная сцена происходила на глазах у моей малолетней дочери, которая рыдала и просила скорее уехать домой.
В результате мне причинен физический и материальный ущерб - поврежденная рука (посттравматический теносиновит правого лучезапястного сустава с ношением жесткого ортеза) и дорогой ремонт разбитого телефона. Про моральный ущерб я и не говорю…
В настоящий момент подаю официальную жалобу на действия Гида Туи Bulent Турпоператору Туи (с копией в контролирующий надзорный орган). Уверена, что туроператор Туи, заслуживший доверие своих клиентов, должен знать о ТАКОМ своем представителе и предпринять надлежащие меры в его отношении.
Однако даже этот возмутительный случай не может испортить впечатление об одном из лучших отелей, из тех, в которых побывала в последнее время – Primasol sera garden.
Перелет совпал с проблемами у авиакомпании Вимм-авиа. Отдельная грустная история. Туроператор предупреждал о нестабильности чартерных рейсов, но 10-ти часовая задержка была неприятным сюрпризом…
Теперь о приятном – отель превзошел все ожидания. Не большая, но красивая и зеленая территория, удобный номер со свежим ремонтом. При заселении сотрудник отеля подбирал номер по нашим пожеланиям (подальше от ресторана и не на первом этаже)!!!
Вкусное и разнообразное питание. Не возможно не поправиться… ВСЕГДА свободные столики в ресторане и предупредительные официанты.
Веселые аниматоры, зажигательное мини-диско, увлекательные вечерние шоу. Персонал отеля очень старается.
На пляже также ВСЕГДА свободные лежаки, нет никакой необходимости торопиться утром, чтобы занять. Мелкий песочек, пологий заход в море. Дорога до пляжа (2-я линия) совсем не напрягает.
В заключение: в отель обязательно вернемся, но сотрудники, подобные гиду Туи - Bulent НЕ ДОЛЖНЫ ДОПУСКАТЬСЯ К РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ. Клиентская политика Туи и квалификация персонала до этого случая не вызывала нареканий и сомнений, и тем более странно встретить такого персонажа в данной Компании.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети