Резюме отзыва
В отеле «Лотос» комплекса Ривьера отсутствуют администраторы (кроме Мариеллы), официанты в ресторане знающие и понимающие русский и английский языки. Очень большой акцент обслуживающим персоналом сделан на необходимость дачи чаевых горничным, портье, официантам. Во время ужина с кулеров снимаются банки с водой, чай можно заказать только за отдельную плату, несмотря на то, что в путёвку «все включено». Среди чистой посуды и столовых приборов (вилки, ложки и ножи) попадаются жирные и грязные тарелки, вилки, ножи и ложки. В солонках насыпана соль, крупнее, чем отверстия. Хлеб не нарезан кусками и туристы вынуждены сами грязными руками его нарезать. По продуктам из-за отсутствия мер по профилактике и уничтожению крылатых насекомых ползают мухи. Официанты ведут себя как надзиратели, которые следят, чтобы гости не съели лишнего, а во время завтрака запрещают наливать холодную воду даже в стаканы.
Группой туристов была заказана экскурсия, туристы заблаговременно предупредили администратора ресепшена об отсутствии их на ужине по этой причине, в подтверждении был предъявлен экскурсионный ваучер. По приезду с экскурсии сухие пайки не были предоставлены и администратор был крайне удивлён и сказал, что об этом забыли.
На пляже в пункте выдачи принадлежностей выдаются рваные, с грязными пятнами полотенца.
Написать можно было больше…
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети