Резюме отзыва
Достоинства:
1. Расположение отеля – 1-я линия;
2. Разнообразное меню ресторана, в т.ч. ориентированное на русских отдыхающих (гречневая каша, отварная картошка) плюс изобилие фруктов;
3. Хорошее качество Wi-Fi на территории отеля;
4. Наличие русскоговорящих сотрудников (ресепшн, ресторан);
5. Ежедневная вечерняя развлекательная программа;
6. Большой пакет ТВ-каналов (81 шт.), в т.ч. пять русскоязычных: ТНТ, СТС, РТР-Планета, РТР-24, Шансон-ТВ;
7. Мини-клуб для детей отдыхающих от «Натали Турс» (НТ);
8. В этом году руководством отеля предпринята попытка ограничения доступа посторонних на территорию со стороны пляжа;
9. Профессиональная работа отельного гида Сергея (НТ).
Недостатки:
1. Отсутствие пропускного режима в отеле;
2. Отсутствие настенных часов на ресепшн;
3. Организация компанией НТ обратного трансфера в аэропорт (объединение нескольких рейсов).
Отзыв:
ИСПАНИЯ.
КОСТА ДОРАДА, КАМБРИЛЬС. ОТЕЛЬ ESTIVAL CENTURION PLAYA, 4+* (ex. HESPERIA CENTURION). ИЮЛЬ 2017.
Отдыхал с женой и внуком (9,5 лет) в отеле в период с 02.07 по 15.07.17 г. через компанию «Натали Турс».
ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР. Летели туда-обратно регулярными рейсами Аэрофлота из Шереметьево. Туда, в воскресенье, рейс SU 2638 в 07.40 мск. Обратно, в субботу, рейс SU 2517 в 18.00 мест. (Аэробус А-321). Перелет по времени занимает 4,5 туда и около 4 часов обратно. Разница местного времени с московским - минус один час. Вылет прямой и обратный – по расписанию.
Проблемы, с которыми мы столкнулись в этом году. При вылете – попали в общую длиннющую очередь-змейку к стойкам регистрации.
Аэрофлот увеличил время начала регистрации в домашнем порту до 6 часов. Казалось бы, благое дело. Но, для нас, оно чуть не обернулось опозданием на рейс. Ведь в общей очереди стояли пассажиры, которым до рейса оставалось и 4 и 6 часов и те, кто как и мы зарегистрировавшись он-лайн за 24 часа, приехали в аэропорт за 2 часа до окончания регистрации. Отстояв 1,5 часа в медленно движущейся очереди (на все рейсы а/к Аэрофлот), мы очень обрадовались, услышав приглашение сотрудницы а/к на внеочередную регистрацию на наш рейс. Но на этом наши мучения не закончились. Впереди нас встретили длинные очереди к кабинам Погранконтроля. Упросив улетающих пассажиров, мы опять без очереди прошли очередной контроль на границе и успели на свой рейс. Казалось, все наши мытарства позади. Но увы…, на обратном пути нас поджидала «подстава» от Натали Турс. В полученном в
Москве ваучере НТ время трансфера из отеля в аэропорт было указано 14.25. Нас это время устраивало, поэтому мы купили более дорогие билеты на регулярный рейс Аэрофлота. Естественно, при 1-ой встрече с отельным гидом мы обратили его внимание на этот факт. Все будет в порядке – был его ответ, не волнуйтесь, отдыхайте. Если мы не наберем необходимого количества отъезжающих на Ваш рейс, мы объединимся с другими туроператорами, работающими в отеле и доставим Вас к рейсу. Каково же было наше удивление, когда за сутки Сергей вывешивает на доску объявлений список отъезжающих с указанием времени выезда и напротив наших фамилий стоит время 12.45. Оказалось, что компания НТ решила сэкономить на количестве автобусов, следующих в аэропорт и объединил наш рейс с рейсом 2515, вылетающим часом раньше. В итоге, нам на 1,5 часа сократили время пребывания на море и лишили обеда. В ответ на наше обращение, гид НТ Сергей заявил, что рейсы трансфера здесь формирует испанское отделение НТ, которому головной офис мягко выражаясь – НЕ УКАЗ. С тем и уехали из ESTIVAL CENTURION, получив напоследок каплю дегтя от НТ.
Мы были в этом отеле в июле двумя годами ранее. Мой отзыв с впечатлениями от предыдущей поездки вы можете прочитать по адресу
http://www.otzyv.ru/read.php?id=188862. Постараюсь не повторяться.
ВСТРЕЧА И РАЗМЕЩЕНИЕ. В целом хорошо. В этот раз нас разместили в номере 2039 (без вида на море, фактически - с боковым видом на море и парковку отеля). Наиболее интересные, на мой взгляд, номера этого типа заканчиваются на 12-15 и 82-85.
ОБ ОТЕЛЕ. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. В зоне ресепшн он обеспечивает наиболее уверенный прием, позволяющий осуществлять телефонные звонки через Whats App.
ЭКСКУРСИИ И ПУТЕШЕСТВИЯ. На следующий день после прибытия, в ходе ознакомительной беседы представитель НТ Сергей довел до нас перечень предлагаемых экскурсий. Мы решили посвятить основную часть времени отдыху на море и не покупать организованные экскурсии. Самостоятельно, с использованием автобусов Plana, побывали несколько раз в
Салоу и Реусе, съездили по разу в Порт Авентура и
Таррагону. Машину напрокат брали на сутки в EuroCar (Салоу). VW Polo, АКПП, 5-ти дверный хэтчбек. Цена 67€ за сутки + 300€ возвращаемый залог (с карты не списывался, блокировалась сумма на карте). Для справки: литр 95-го бензина на бензоколонках в период нашего пребывания ~ 1,1-1,6€ за литр (лично заправлялся по цене 1,35€ за литр). За световой день успели съездить и осмотреть Сарагосу, а вечером, после ужина, послушать Поющие фонтаны в Салоу. Бензин (150 км до Сарагосы) нам обошелся в 40€ плюс 60€ платные дороги (Барса-Сарагоса и обратно и Барса-
Валенсия, до Салоу на обратном пути). У НТ этой экскурсии нет, а поездка на общественном транспорте (равная по цене предпринятому нами путешествию) нас не прельстила.
ПОЖЕЛАНИЯ ОТЕЛЮ.
1. Постараться устранить те недостатки, о которых я написал в начале своего повествования.
2. Готовить в ресторане на гарнир белый рис (без приправ).
3. Организовать чай на ужин (цена вопроса: кипяток плюс чайные пакетики).
РЕЗЮМЕ. Отдых понравился. Отель полностью соответствует своему имиджу «отеля для семейного отдыха с детьми». Оценка отелю – 5. Оценка НТ – 4-.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети