Резюме отзыва
Отдыхали в Черногории с 29.07.17 по 05.08.17 . Выбрали отель 《Елена и Марко》 в
Будве. Тур оператор:R-turs. Ранее о них не слышала,но я и в
Черногории не была.
Особых требований к отелю не было,т.к. сидеть в номере не собирались. Прочитала пару отзывов ,не придала им никакого значения.
Сразу скажу,что до отелей они не довозят(я была удивлена),высаживают на обочине,машут рукой в нужном направление и уезжают.возможно из-за узких дорог.
Прибыв в отель,увидели,что они сменили название на 《Елена Будва》.
Ну,что сказать. Отель обычный,и я бы не писала сюда ,если бы не случилосьто,о чем напишу попозже.
Из плюсов:стоит на отшибе , в тупиковой улице. Для меня плюс,т.к. я плохо сплю,а там тишина.
Из минусов:далеко от пляжа(20 мин),и от всего остального. Следующее. Это не аппартаменты,это всетаки номер,т.к аппартаменты означают наличие кухни,а не плиту сотящую на холодильнике. И вы не сможете сами готовить ,не надейтесь,потому что будет только одна кастрюлечка. Чайника нет,хотя был в описании.
Потом .у нас два взрослых разнополых ребенка,поэтому выбирали номер с двумя кроватями,досталась одна сдвоенная! Комнаты -мизерные. И после принятия душа,на полу каждый раз образовывалось,свое не большое море. Ну, да ладно,решили мы ,мы же сюда отдыхать приехали. А не недостатки выискивать
А теперь то,ради чего и пишу . В принципе не столько пожаловаться,сколько попросить совета. На третий день нашего пребывания ,разваливается замок. Именно разваливается,а не ломается. Муж выходя из номера,потянул дверь на себя и ручка осталась у него в руках. Он одтал ее горничной,и через минуту забегает Слободан(хозяин гостиницы,и начинает ОРАТЬ. С трудом пробираясь сквозь дебри незнакомых слов,мы понимаем ,что должны оплатить стоимость замка 283евро. Посушайте,господа,мы не устраивали дебошей,не открывали дверь с ноги ,почему мы должны оплачивать поломку? Вечером пришла представитель R-турс. Анче сразу заявила,что это наши проблемы,на что мы возразили《если бы мы приехали самостоятельно,то это были бы наши проблемы. И другое:а если у него потолок рухнет это тоже нам оплачивать? А то,что душ течет и там форсунки отваливаются ,тоже за наш счет ремонт?》 Вы не поверете,но,подумав,она сказала《ДА》.
Следующие дни ,как вы понимаете,отдыха не было. Слободан заглядывал к нам.в окна постоянно,ходил под балконом(первый этаж номер 104). Сын написал на сайт в тур агенство. Нет ответа. Второй раз -нет ответа. Что делать? Пошли сами.
Слов нет . Выслушали очень внимательно ,согласились,что ситуация не однозначная. Пообещали перезвнонить,когда свяжутся с хояином Rтурс.
Вобщем,как не крути,а 140евро нам,выложить пришлось. Честно скажу,было бы в
России,ничего бы не отдали. За что? А тут Слободан шантажировал,что в день от*езда,вызвет полцию,нас задержут прямо перед вылетом. Сейчас думаю,может стоило стоять до конца? И ведьчто интересно. Поселили нас в другом номере,а этот случай произошел бы с кем то другим,я бы подумала:《надо же,врут ,наверное,у нас,то все нормально》. Так,о чем то бишь я ? Что делать в таких ситуациях?
Изуините,если коряво изложила. Т.к. я впервые где то,что то пишу.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Море/пляж