Резюме отзыва
Небольшое предупреждение для тех, кто едет в этот отель польстившись на брэнд "Хилтон" и 5 звезд. Отель действительно далек от сервиса и комфорта Хилтона. Соотношение цена/качество в моем случае было хорошее, так как ездила в пору скидок на этот отель. Таким образом качество цене вполне соответствовало, за полную цену ехать в этот отель не стоит. Все познается в сравнении, а потому, побывав в других странах и отелях могу сказать что:
1. территория небольшая (но красивая)
2. номера неплохие - вид на море, ванна. но в моем номере не работал кондиционер на "обогрев", было довольно прохладно, однако. мне кажется, номера лучше попросить повыше, начиная с этажа 4го.
3. питание: выбор очень скудный (имею в виду ужин - а с завтраком так во всех отелях)
4. анимации практически никакой
5. пляж небольшой (ну конечно, территория-то тоже невелика)
6. сервис удовлетворительный: все бы ничего, да моя проблема с кондиционером так и не была решена, а сервис на пляже отсутствует вообще.
персонал дружелюбный но приставучий :)
Повторюсь - я сравниваю с другими отелями в которых отдыхала, а для
Египта, наверное, это отель неплохой. В принципе, все это не смертельно, отдыхать можно но .. за "Хилтон" абыдно:) Лично я в данный отель больше не поеду, да и вообще, постараюсь избежать поездок в
Хургаду в декабре - ветер просто сдувает. Хоть море и теплое, но при таком ветре ну о-о-чень трудно заставить себя туда зайти, а уж, тем более, выйти :)Удачи!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт