Резюме отзыва
Пока выбирала отель наслушалась-начиталась ужасов о творящемся в египетских отелях Как минимум
Royal Grand Sharm это точно не касается.
1. Поселение - быстро. Мы и приехали конечно поздно, нам предложили поужинать, а потом заселяться. Но я после перелета ужасно себя чувствовала и попросила поселить нас сразу, что и было сделано.
2. Номер - норм. У нас были с видом на главный бассейн+море. 2 номера со смежной дверью. Да, ванную комнату можно было б обновить. Мебель тоже. Но я предпочитаю называть это - винтаж)))
3. Питание - жаловаться просто грех. Из 3 моих поездок в
Египет, мне кажется, это было наилучшее (из бюджетных отелей). Как можно быть недовольными, если можно взять и скушать тарелочку осьминожек?... или мидий... или люля из баранины... Какие-то блюда - специфичны для нас..
4. Алкоголь - пили только пиво. Остальное все-таки лучше брать с собой... Как сказал мой муж - пахнет, как бабушкина сивуха)
5. Анимация - молодцы, веселили. Приятные ребята. Хоть мы и не участвовали.
6. Контингент. Украинцы - 98%. За весь отдых - несколько пар немцев и англичан. Немного россиян с севера.
7. Сервис. Было пару случаев, когда бармены и повара делали вид, что не замечают нас или не понимают просьбы. Спишем это на плохое настроение (или на на самом деле непонимание), т.к. на следующий раз все было ОК. Итог, отдых удался на 100%. Будет возможность, вернемся обязательно (особенно если есть бонусы для постоянных гостей;)))
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети