Наша поездка сложилась спонтанно.

Наталья Newcomer Страна: Египет
Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета январь, 2005
Отель: Pharaoh Azur Resort 5*

Дата14.01.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1540

Резюме отзыва

Наша поездка сложилась спонтанно. Выбор пал на Египет из-за ситуации в Юго-Восточной Азии. В Египте были впервые, готовились к экстремальному отдыху. Однако обошлось без жертв. К гостинице претензий никаких. От крупного сетевого отеля ожидали стандартного сервиса, что и получили. Хотя, прочитав отзывы, поняли, что для Египта это, скорее, исключение, чем правило. Заезжая в соседние отели по дороге на экскурсии и в аэропорт, увидели очевидную разницу между нашим отелем и другими. В Мелии территория ухожена, хотя видно, каким невероятным трудом это достигается. Под каждый кустик подведен шланг, деловито копошатся рабочие, пропалывая сорняки, доводя плитку на дорожках до идеального состояния. На пляже разравнивали песочек, художественно выкладывали цветную надпись Happy New Year 2005. Это приятно. Кроме того, было ясно, что таким же невероятными усилиями менеджмент отеля заставляет персонал добросовестно трудиться, что не характерно для арабского менталитета. Официанты в ресторанах расторопны, номер убирали отлично, на пляже матрасы приносили, едва завидев нас. Сотрудники ресепшн исключительно внимательны. Мы уронили кольцо в раковину, сантехник появился через минуту и помог нам. Однако с арабской алчностью справиться не в состоянии ни одна крупная компания. Питание у нас было HB. (кормили, кстати, не хуже, чем в турецкой Мелии). Ребёнок пошел с 50 фунтами в Beach Bar за мороженым (15 фунтов) и принёс сдачу 24 фунта. Сдачу дали мелочью по 25 пиастров, поэтому было впечатление большой суммы. Пустяк, конечно, но это свидетельствует о классе заведения, видимо, недостижимом в Египте по определению. Также рекомендуем проверять счета, перечеркивая незаполненную часть, и оплачивать их один раз в три-четыре дня, не накапливая. В случае недопонимания разобраться будет несложно. Забавный случай произошел на New Year Gala Dinner. Новогодний ужин был организован великолепно. Роскошный стол, живая музыка: две русских барышни вполне профессионально исполняли международные хиты, лотерея, торт от шефа. Публика в вечерних туалетах. С собой у нас была бутылочка виски на тот случай, если местное вино не понравится. Что и случилось. Мне казалось, что пополняли бокалы мы вполне конспиративно, но через короткое время за спиной вырос метрдотель с вопросом: "Это Ваш напиток, мадам?" На столе, естественно, находились лишь заказанные бутылки. "Я вынужден Вас оштрафовать. Штраф 200 фунтов. Мы уже оштрафовали много людей (обводит рукой зал)". От предложенных чаевых отказался, заявив, что руководствуется правилами отеля. Уговаривать его совершенно не хотелось, тем более, что он вполне мог сделать своё заявление попозже, а не за пять минут до нового года. Испортил, конечно, настроение. Тогда мы попросили принести счет. Счет был доставлен: "open bottle - 200 l.e." К нашему изумлению, этот счет так и не был впоследствии предъявлен к оплате. Что имелось в виду - загадка. Может быть, месье расчитывал, что его будут подольше уговаривать, не знаю. Погода была хорошая, если заранее настраиваться на то, что в январе в Египте отнюдь не тропики. Солнце, конечно, жизнерадостно печет, но когда задувает ветерок, хочется надеть пальто. Загорели, купались, рассматривали риф и рыбок, ездили на экскурсии. Наш туроператор - TEZ tour - был на высоте. Настоящая туриндустрия в действии. Отлажено абсолютно всё, вплоть до мельчайших деталей. Наконец-то увидела в отеле собственный стол и информационный стенд туроператора, работающего с российскими туристами. Обычно такую роскошь позволяют себе немецкие или итальянские компании, наши же сиротливо ютятся на диванчике. Гиды всегда были на месте с 9 до 13 и с 19 до 22 часов, очень любезны и профессиональны. Поэтому нам не пришло в голову метаться по городу в поисках экскурсий, которые чуть дешевле, чем у TEZ. Кстати о городе. Мы не были готовы к тому, что Хургада, строго говоря, не город, а несколько улиц в более или менее разрушенном состоянии. Мы посетли Эль-Дахар и Саккалу и решили ограничиться двумя выходами в город. Впечатление удручающее. Улицы грязные и тёмные, арабы наглые и навязчивые. Вывод: сосредоточиться на море, солнце, комфортабельном проживании и знакомстве с древней культурой. Закрывая на остальное глаза, сохраните психическое здоровье и получите удовольствие.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Pharaoh Azur Resort 5*

Хороший приятный отель
4
Хороший приятный отель которых хорошо подойдёт для спокойного отдыха. Цена на этот отель обычно не высокая и я считаю что для своей цены здесь все довольно хорошо. Конечно это бюджетный отель и все тут уже старенькое и в целом все простенько. Так ска...
Читать далее

Дата19.11.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели447

Все шероховатости сглаживает цена на этот отель
4
У отеля есть плюсы , есть и минусы. Но, все шероховатости сглаживает цена на этот отель. По крайней мере, мы тур сюда приобрели по цене простой четверки. Наверно, так и есть! ...
Читать далее

Дата13.04.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели114

Обходите данный отель стороной
3
Везде указано, что отель Pharaoh Azur Resort 5 звезд, наверное когда его построили это было так….Начиная с самого утра вы будете кайфовать под незабываемые звуки стройки соседнего отеля. Не знаю, кто пишет хорошие отзывы про отель Pharaoh Azur Resort...
Читать далее

Дата13.01.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели389

В этот отель можно вернуться
4
Номера были большими, современными. Весь персонал был очень внимательным, дружелюбным и услужливым. 20 минут от аэропорта. Напротив небольшой торговый район. В целом отель пусть и не новый но зато недорогой и на свои деньги тут все довольно хорошо...
Читать далее

Дата08.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели598

Семейный отдых в Египте
4
Отдыхаем в отеле Pharaoh Azur Resort с конца мая. Бронировали в 2-х спальное бунгало. С 1 июня количество отдыхающих резко выросло и поплыл сервис, видимо персонала не хватает. В ресторане появились очереди, иногда было трудно найти свободный столик....
Читать далее

Дата08.06.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1080