Резюме отзыва
Несколько лет назад я
отдыхала в Венгрии и сразу влюбилась в этот красивый и уютный город. И когда появилась возможность привезла показать
Будапешт своему сыну и маме. Остановились в отеле
Benczur. Отель расположен в пешей доступности от центра, достопримечательностей, рядом Сечени, Площадь Героев, метро и другой городской транспорт. И при этом в тихом месте. В номере чисто, все необходимое есть, очень хороший завтрак .
Но я столкнулась с хамством и грубостью сотрудников на ресепшене . Это 2 молодых человека. Хочу отметить, что они даже отказались сказать свои имена и прятали бейджики!!!!!!
Теперь более подробно о ситуации.
К сожалению я говорю только на русском и испанском языках. Мои сын 10 лет пытался объяснить на английском языке, что нам надо купить 2 билета в купальню Сечени. Это ребенок, он волновался и может быть не так четко и хорошо говорил. Но сотрудники не пытались его понять, а наоборот ШУТИЛИ и СМЕЯЛИСЬ над ребенком!!!!! К сожалению я поняла это только в купальне, когда расстроенный сын мне это рассказал!!!
В итоге мы все таки купили 2 билета и я заплатила 10900 форинтов. Нам дали синий листок и сказали идти с ним в Сечени. Когда мы пришли возникла сложная ситуация!!!! Синяя бумажка без чека не действительна и в ней оказалась написана сумма 1090!!!!!!!!
Нам очень повезло и сотрудники Сечени пошли нам на встречу!!!! Они звонили, решали нашу проблему. Мы потеряли 30 минут нашего и их времени!!!!
Но хуже всего было, когда мы вернулись в отель!!!!!! Вместо того, чтобы извиниться ЭТИ СОТРУДНИКИ СМЕЯЛИСЬ И ХАМИЛИ!!!!!!!
Я считаю это не допустимая ситуация, которарая ПОЗОРИТ репутацию отеля!!!!!!!!
Мы обязательно вернемся в этот чудесный город, но остановимся в ДРУГОМ отеле!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Дети