Резюме отзыва
Ездили отдыхать с туроператором Пегас в январе 2005 года!
С начала в Магазине Горящих путевок в
Санкт-Петербурге (сеть туристических агентств) в котором мы выкупали тур нам сказали, что страховка в стоимость тура не входит и заставили приобрести страховку отдельно, в итоге страховка в стоимость входила и мы уехали с 2 страховками в кармане!
Ездили в
Египет в отель Golden Five 5* если реально то это 3* то что в отеле идет реконструкция нас некто не предупредил, а когда мы у гида попытались узнать почему о реконструкции нас некто не предупредил нам было сказано что туроператор не обязан ставить нас в известность о таких вещах!
Местный представитель компании Пегас Ирина вообще вела себя отвратительно!
У нас в номере на протяжении всего отдыха отсутствовала горячая вода, когда мы попросили представителя Пегаса решить данную проблему, нам было сказано что если нас что то не устраивает, то мы должны сами идти и решать все проблемы!
В итоге мы ходили 3 раза в день на ресепшин где нам говорили что никаких проблем нет!
Горячая вода правда от этого не появлялась а еще стук, шум от сверления стен, запах краски и лака в номере!
Ситуацию удалось разрешить только на 10 день нашего отдыха походом к Генеральному менеджеру после которой нам был заменен номер!
Представитель компании Пегас вообще никакого участия в решении каких либо проблем не принимал!
Через некоторое время пребывания в отеле мы заметили, что в обещанное время в отели никто из сотрудников компании ПЕГАС не находился, это мы поняли, когда попытались найти представителя раз так 8!
Просто отвратительный сервис!
Никогда не воспользуемся больше услугами данной компании!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт