отель уже стал 5*. 5 звезд от Ozkaymak Select Resort 5*

Наталья Сергей Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета июль, 2018
Отель: Ozkaymak Select Resort 4*

Дата21.07.18 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели753

Резюме отзыва

Отель выбирала нам дочь по отзывам, чтобы дед и бабушка с внуком могли хорошо отдохнуть. Какое же было наше разочарование по приезду. Захотелось сбежать в первую же минуту. Категории отель не соответствует. Положительные отзывы в интернете об этом отеле видимо оставлены людьми, которые не бывали в других отелях 5*. Отдыхали во второй декаде июля 2018 года. Поедем ли туда еще раз и будем ли рекомендовать отель друзьям? Конечно нет. Попить виски, раки и вина – это пожалуйста, а вот отдохнуть с малолетними детьми (при этом, отель позиционирует себя как семейный) это проблема. Пять звезд – откуда они? Итак, все по порядку. Прибыли в отель ночью … предоставили номер, однако, в нем не работал кондиционер, унитаз, полотенца грязные, не убранные после прежних гостей. В номере нет тапок, халатов. Нет ни ручки, ни карандаша. В Мини баре лишь 2 бутылки по 0,33 л. воды. В течении часа пришлось вести переговоры (русскоговорящего менеджера не было, пришлось общаться через Google translate), ждать мастера (впоследствии унитаз опять сломался). Детской кроватки и горшка (toilet-potty for baby) для трехлетнего ребенка не оказалось (toilet-potty for baby, в последствии, пришлось покупать самим в поселке). Не оказалось в номере и интернета (Wai-Fai), хотя это было одним из условий приобретения путевки в туристическом агентстве. Плюс хамское поведение сотрудников reception Burak и Said (посмотрел по отзывам - к ним уже были ранее отрицательные отзывы). На все попытки жаловаться и пригласить руководство только усмехались - "можете жаловаться президенту" (вопрос какому?). Пришлось через гид-менеджера туркомпании выходить на руководителя отеля Murad Bey. Настроение на отдых казалось испорченным. Сразу захотелось написать отрицательный отзыв о приеме, но море, ухоженная территория, беседа с директором отеля Murad Bey, делали свое дело – настроение поправилось. Территория действительно ухожена, есть бассейны, в том числе детский (только одна проблема – сильно хлорированные, что даже в нескольких метрах от них чувствуется запах - хлоркой просто воняет), есть горки. Питание – для взрослых, разнообразный выбор, но вот накормить трехлетнего ребенка – проблематично (каш, детских супов, к сожалению, нет. В целом нет детского меню). Хороший выбор фруктов, овощей. Спасибо поварам, а вот обслуживающему персоналу – минус. Из-за большого количества отдыхающих, работники не всегда успевают убрать столы, на замечания и просьбу убрать стол некоторые реагируют "отрицательно". Старые скатерти, медленные официанты… Такое впечатление что они уже очень устали от работы и туристов. Wai-Fai только в лобби, ловит через раз. Вечером, почти все отдыхающие, собираются в лобби, поэтому найти место за креслом или диваном и спокойно поработать в интернете было также проблематично. Уборка номера стоит отдельного отзыва. В пятизвездочных отелях она должна производиться ежедневно с заменой белья, полотенец. За 8 дней у нас убрались лишь дважды. Первый раз - после требований по ночному заселению (что бы навести порядок после прежних гостей). Да, консьержка приходила убираться, но в дневной сон ребенка. На просьбу прийти и убраться до обеда – реакции никакой. Передаст воду, заменит пакет с мусором – вот и вся уборка, о замене полотенец и белья, речи вообще не было. Пляж маленький – узкая полоска песка вдоль берега, сплошные ряды грязных лежаков, хорошо что есть тент. С учетом того, что узкой полоской пляжа пользуются 2 отеля, с местом проблема, приходится занимать лежаки в 6-7 часов утра, иначе будешь загорать под открытым палящим солнцем и на песке. Последней каплей к решению написать отрицательный отзыв о пятизвездочном отеле Ozkaymak select 5* стало поведение ранее обозначенных Burak и Said. Кто то уже писал о проблемах с обменом пляжных полотенец и возвратом денежного залога за них. Столкнулись с этим и мы. На стойке reception имеется объявление: «дорогие гости Если вы хотите взять пляжное полотенце обращайтесь на ресепшене 10$ залог в обмен на карту. Хорошего отдыха.». На кануне отъезда, по возврату пляжных карт, с нас стали требовать предъявления чека, о сохранении которого нас никто не предупреждал (не написано и в объявлении), отказываясь возвращать залог (при этом, копия выписанного чека нашлась на reception). Но и это можно пережить, после длительных объяснений, спасибо рядом оказалась русскоязычная менеджер, залог нам вернули. Выезд из отеля в 5:45 утра, С учетом раннего выезда, попросили Burak и Said (была их вечерняя смена) подготовить на утро - три ланч-бокса с завтраком, хотелось позавтракать и покормить внука в аэропорту (дорога 2 с лишним часа, а отлет в 11:10). Какое же было у нас перед отъездом удивление и ужас, когда, не понимающий русского языка, ночной менеджер принес завернутые в пленку два бутерброда, вместо термо коробки ланч-бокса. И это отель 5*. Это чудо сфотографировал на память. Есть эти бутерброды, спустя три часа было просто опасно. Что бы не отравиться, было принято решение их в аэропорту выкинуть. Из таких вещей и складывается негативное отношение к отелю, устраняет то, что было хорошо. Резюмируя выше описанное, хочу обратиться к хозяину (господину Ozkaymak) и руководству отеля - если Вы позиционируете себя как отель с 5* системы ультра все включено, то такие «мелочи» не допустимы. Это роняет интерес к отелю и к Турции. Ну а туристические компании должны, во взаимодействии с министерством туризма Турции, что бы не обманывать ожидания отдыхающих, вносить коррективы в категорийность отелей.

Расположение отеля

от аэропорта Анталия 100-120 км.

Территория/инфраструктура

Ухоженная территория. Совмещает два отеля.

Номера в отеле

Удовлетворительно. Без каких либо изысков, со стандартной мебелью.

Сервис

Хамское поведение сотрудников reception.

Питание

Питание – для взрослых, разнообразный выбор, но вот накормить трехлетнего ребенка – проблематично (каш, детских супов, к сожалению, нет. В целом нет детского меню). Хороший выбор фруктов, овощей. Спасибо поварам, а вот обслуживающему персоналу – минус. Из-за большого количества отдыхающих, работники не всегда успевают убрать столы, на замечания и просьбу убрать стол некоторые реагируют "отрицательно". Старые скатерти, медленные официанты… Такое впечатление что они уже очень устали от работы и туристов.

Море/пляж

Пляж маленький – узкая полоска песка вдоль берега, сплошные ряды грязных лежаков, хорошо что есть тент. С учетом того, что узкой полоской пляжа пользуются 2 отеля, с местом проблема, приходится занимать лежаки в 6-7 часов утра, иначе будешь загорать под открытым палящим солнцем и на песке.

Развлечения и спорт

есть вечерняя дискотека.

Дети

Есть детская площадка и детский бассейн. Однако купать ребенка в нем не рискнули и никому не советуем - сильно хлорированный, что даже в нескольких метрах от него чувствуется запах - хлоркой просто воняет.

Фотографии


Комментарии

По отзывам какого сайта выбирали? Зачастую во многих сайтах отзывы пишут люди, не имеющие никакого отношения к сути дела. Очень подробная статья, благодаря которому я уже точно знаю куда не стоит пойти)) Интересно, что сотрудники с такими плохими рейтингами до сих пор работают! К сожалению, выбор отеля как лотерея)) мне тоже не повезло в прошлый и один единственный раз... В Алании побывала в Алаие Ресорт, вроде по отзывам хороший, а на самом деле как коммуналка.... Правда там еда была лучше чем у вас на фото:))

Последние отзывы об отеле Ozkaymak Select Resort 4*

Хорошо отдохнули!
4
Отдыхали в Турции компанией из троих взрослых и ребенка 6 лет в конце сентября. Нам понравилось все, вернее очевидные плюсы отеля перек...
Читать далее

Дата08.06.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели28