Резюме отзыва
Ну что ж начну с заезда!
Я так еще никогда не выбивала номер. Приехали мы с мужем и маленьким ребенком (1,8) в отель примерно часов в 9 утра. Заселение было с 12:00, но наш номер и в 12:00 был не готов, т. к. там оказывается начался капитальный ремонт, после проживания детей. Но это еще пол беды, я не однократно на протяжении 3 часов бегала на ресепшен к СВЕТЛАНЕ и выбивала нам номер, результата 0, нас все кормили 30 минутами. Говорила что номер не готов и подойдите через минут 30. После чего я обратилась к другой девушке, Марии. Спасибо Вам Мария огромное!!! Она за 15 минут нашла нам номер в другом корпусе и мы заселились. НО! на этом сюрпризы не закончились.)))После получения ключей и поднявшись в номер, выяснилось что в него заселили людей по соц. путевкам, которые стоят 20 000, а мы за путевки отдали 80 000! Разница конечно есть и номер у нас был категории Люкс, двухкомнатный с балконами и видом на море! Вообщем, разбирательства затянулись еще на 1,5 часа! Пока мой муж не разнес администраторов и главных менеджеров! И вот наконец-то мы в номере. Казалось бы, отдыхай не хочу! Но по мимо нас на балконе жили еще муравьи, которые так же забегали к нам в номер и пока ребенок спал в отдельной комнате, заползали к нему на кровать, из-за укусов он просыпался и плакал по ночам!
Хочется отметить и "ресторан" ПАРАДИЗ в котором мы питались, по системе все включено, шведский стол! Еды конечно было много и всякой разной, НО ЛЮДИ!!! о эти ЛЮДИ-ЗВЕРИ! Такое впечатление что они были год не кормлены. Бедные официанты! Их с ног сбивали в погоне за фруктами, а именно за АРБУЗОМ! Такого ужаса я еще не видела в своей жизни НИКОГДА!!!
Что касается пляжа и бассейнов и аквапарка!!! И здесь обманули! При выборе путевки я уточняла про пляж, сразу сказала что нам нужен песок, на что мне ответили, что там свой насыпной пляж с белым песком, я зашла на сайт, убедилась что так и есть, но по факту там одни КАМНИ! Босиком не пройти и в море не зайти, только в сланцах! Так же и с аквапарком, которых указанно 2 из них работал только один, детский в который мы планировали попасть, был на ремонте. В аквапарке у нас еда должна была быть бесплатна по нашей системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, но когда мы пришли туда, нам сказали что за все нужно платить, кроме напитков, а именно разливного пива и компота! Так же в аквапарке не было колеса обозрения, хотя на сайте он есть и не работало половина горок. Вообще он оставляет желать лучшего!
Единственно что хочу отметить, это АНИМАТОРЫ! Спаси вам огромное, особенно отдельно хочу отметить девушку Евгению из Чувашии, которая занималась с нашим малышом. У них любовь была с первого взгляда!!!
Подводя итог о нашем отдыхе, хочется еще много чего написать. И про ГИДА, который так и не появился на встрече, не предупредил о задержке рейса на 2 часа, и о компании БИБЛИО ГЛОБУС, от которой у нас был трансфер до аэропорта, и о Авиакомпании
РОССИЯ, которая наш чемодан оставила без колес по прилету в
Адлер...
Общее впечатление от данного комплекса и нашего отдыха оставляет желать лучшего. Никому из своих знакомых не посоветую данное место.
Спасибо, больше мы к вам не приедем.
P.S. Аниматор Евгения, если ты вдруг будешь читать этот отзыв, отзовись пожалуйста:)))
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети