Резюме отзыва
Хочу описать только голые факты о своем пребывании в "
Polat Renaissance Erzurum Hotel 5*" с30.01.05 по 6.02.05. Тур купил в Т.А. "Сигма Тур" от "Дип Тур".
По прилёту в Эрзурум, при встрече в аэропорту, гид по имени Рустэм, объявил, что Дип Тур не перевел деньги и всем надо заплатить за первые сутки по 130$. Пошумели,повозмущались,в результате обошлось без проплаты. В 17.00 информационный сбор,было объявлено(Рустэмом), что лыжи, ботинки и прочее снаряжение должно храниться только в здании напротив отеля(здание проката и хранения),проносить в отель ЗАПРЕЩЕНО, и что гарантируется сохранность всего оставленного(снаряжения). Всё это происходило в день прилёта,а уже на сл. день,вернувшись с обеда, не нашел своих ботинок,к ним просто приставили ДРУГИЕ НОГИ!!!!.Попросту УКРАЛИ!
Чтобы много не писать, скажу только то, что начался обыкновенный "перевод стрелок". Представитель "Дип Тур" заявил, что ни отель ,ни "Дип Тур",ни "заведующий" проката и хранения ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОХРАННОСТЬ снаряжения НЕ НЕСУТ!!!!!!!!!!
А воруют скорее всего местные турки,т. к. они приезжают и берут снаряжение в прокат в том же помещении где и "организовано" хранение.
ВНИМАНИЕ: за неделю было украдено ОДНА ПАРА БОТИНОК (мои) и ДВЕ ПАРЫ ЛЫЖ!!!
По поводу подъёмников: На трассы принадлежащие отелю "Дедеман",где в отличии от "Полат Р.Э.отель", можно хорошо покататься(сужу только по себе), работает только ОДИН!,КРЕСЕЛЬНЫЙ! Ждать в очереди от 25мин. до 1часа + подъём на вершину 25минут, считайте. Цена на трассы отеля "Дедеман": 1подъём - 3,5$.
Ремонт подъемника на 4 человека, т.н."гондола",затянется на неопр. время, турки ждут специалистов из Европы.
Вот так, судите сами.
Расположение отеля
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт