Резюме отзыва
Ждали два года в надежде на возобновление прямых рейсов и открытия направления для русских любителей Красного моря и
Египта. Не дождались... Рискнули ехать сами. Бронь отеля через Booking, билеты на Турецкие авиалинии, перелет 10 часов со стыковкой в
Стамбуле.... Добрались.... И как будто вернулись домой после долгого отсутствия! Такое все родное, любимое! :())Ничего не изменилось, практически весь персонал отеля старый, нас все узнавали ( в отеле пятый раз ), улыбались, спрашивали, почему так долго не приезжали.... На каких-то сайтах я читала, что к русским относятся в отеле хуже, чем к европейцам... Ничего подобного! Никто и никогда не делал какой-либо разницы между нами и другими отдыхающими! Напротив, все очень активно исполняли наши просьбы и пожелания. Спасибо большое администрации отеля, Амру на ресепшен, шефу Хишаму и шефу Ашрафу за прекрасную кухню, всем ребятам-аниматорам ( просто сказочная команда!!!) и отдельное спасибо Елене-администратору, она помогала нам практически во всем (встреча в аэропорту, номер, контроль пожеланий, проводы в аэропорт), подсказывала, когда лучше выезжать для прохождения регистрации на рейс и многое-многое другое! Спасибо еще раз всем!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети