Резюме отзыва
Сразу замечу: был на Канухуре до цунами, поэтому что там сейчас сказать не могу. Говорят водные бунгао повредило и они закрыты.
На
Мальдивы езжу последние 8 лет поэтому оценку свою даю сравнивая с другими отелями. Невольно, чаше всего буду прибегать к сравнению с Хилтоном, потому как они с Канухурой – одноклассники, и имеют одинаковые концепции.
А теперь по порядку:
Расположение:
Отличное расположение. Собственно на Мальдивах оно почти всегда такое. Перелёт на гидросамолёте где-то 40 минут.
Бонус:
В аэропорту Мале у отеля свой зал с кондиционерами, напитками и закусками и отличным интерьером. К слову, через стену такой же зал ожидания Хилтона.
Территория:
По прилёту сразу насторожил вид территории: причал совершенно прозаического вида. Вступив на сам остров получаешь подтверждение своих опасений: территория предельно прозаическая только в районе ресепена-бассейна-рестора виднеется некоторая работа дизайнеров. Всё остальное тянет от силы на территорию отеля 3 звезды. Никакого "лэндскейпинга" озеленение по максимуму естественное, даже не прочищенное. Дорожки представляют из себя средне-ухоженные просеки.
Идея "близости с природой" великолепно реализованная на Хилтоне на Канухуре бездарно опорочена.
Номер:
А вот что касается номеров – нареканий практически никаких. Даже больше – номера великолепные. Роскошная ванная комната, да и всё остальное. Единственное к чему можно придраться – место для сушки хватает только на двое плавок – остальное обязательно намокнет под дождём.
Сервис:
Если коротко, то сервис на четвёрку с плюсом – в смысле не на четыре звезды, а на оценку четыре для данной категории отеля. Конкретных причин почему не 5 сейчас не припомню, но что-то видимо временами смущало. Хотя ещё раз подчерку что сервис в данной категории отелей вообще выше всяких требований.
Питание:
Если бы я не был на Хилтоне, видимо я бы поставил данному отелю твёрдую пятёрку, но так как Хилтон поднял планку на новый уровень вынужден поставить Канухуре только четвёрку. Сам зал ресторана, разнообразие блюд, особенно на обед и завтрак, выбор соков, и т.д. всё-таки поскуднЕе. Кстати, бронируйте поездку только с завтраками и на месте доплатите за полу/полный-пансион (получается дешевле чем сразу бронировать пансион из
Москвы и по правилам Канухуры при бронировании по приезду вы сможете ходить по всем ресторанам, а не только в главный). Обслуга в ресторанах – выше всяких похвал.
Спорт:
Спорт на Мальдивах – это конечно же дайвинг (хотя и присутсвует центр водных видов спорта и тренажёрный зал). Так вот, касательно дайвинга. Волли – хозяин дайвинг центра вроде бы и хороший мужик, но тем неприятнее ставить низкую оценку его «департаменту». Перечислю что не понравилось (без определённой последовательности):
- в дайв шопе нихрена нет инструментов. Две ржавых отвёртки и кувалда. Не понимаю как они так живут? Тем более с их парком ребризеров. Мой приметивный раскладной нож превосходил всю их мастерскую. Шестигранников, которые я первый раз в жизни забыл, там кажется вообще не выдели.
- дони (лодки на котрых ходят на дайвинг) – полный, извините, отстой. Это, кстати, проблема всего отеля. Их мало (3 на весь отель) и они кажется купили их лет 10 назад уже с приличным пробегом! Это просто непозволительно даже для трехзвёздочника. В добавок ко всему они не моются (это совершенно точно, ибо убитый мною такракан пролежал размазанным на середине палубы до моего отезда)! Одни и те же дони используются для рыбалки и дайвинга. О душе и туалете как на лодках Хилтона и речи нет. После погружения вместо фруктов и бутылки воды предлагают коксовую стружку и разливают воду в затасканные пластиковые стаканы.
- Мало гидов – за частую всю группу 8-10 человек водил лично сам Волли. Большая группа – не есть удобно: куча толкающихся людей, удары ластами, а нормальная подводная съёмке (чем я пытался занятся) невозможна.
- Все дайвы были в сильное течение, а на отдыхе иногда хочется расслабиться.
- Первый раз на Мальдивах я встретился с тем что не ведётся запись заплывших и вернувшихся. Можно конечно сказать мол это не важно, так сосчитаем, но правила есть правила и ещё тут этот фильм появился «Открытое Море» . Но если серьёзно, я считаю этот недосмотр грубым.
Что касается самих мест погружений, то встречали мант, акул, «сотовых» (honeycomb) мурен, огромных зелёных черепах. Китовой акулы не было.
Море:
Лагуна этого острова – не из лучших. Со стороны водных бунгало мелкая и застоявшаяся вода. Кораллы у которых можно поплавать с маской есть только в одном месте, и риф этот не большой. Состояние примерно как и везде на Мальдивах после бличинга 97 года. В добавок по рифу проходит достаточно сильное течение которое при малейшей невнимательности со свистом унесёт в открытый океан. Реальная и серьёзная опасность.
Наконец во время отлива риф оголяется и можно застрять в ста метрах от берега окружённым кораллами, и выбраться до прилива очень сложно.
Анимация и развлечения:
Основное развлечение – рыбалка. И она вполне неплохая. Дискотека на острове имеется но почему-то проводится только раз в неделю. Диджей местный. Публика вялая. Репертуар –попса в том числе русская. Бар с хорошими напистками. В общем и целом весело. Но опять же не пойму почему раз в неделю!?
Магазин:
Есть на острове магазин. Большое такое здание (по местным меркам) для него отгрохали. Но покупать там нечего. Висит одежда пошитая на мутантов ибо на человеческие фигуры это не сядет. Лежат на полках убогие сувенивы и пара бритвенных пренадлежностей. Убожество, одним словом. Не то чтобы на Мальдивы я ехал на шопинг, но дело в том что есть опять тот же Хилтон где всё сделано как надо. Так вот туда можно ехать с пустыми руками, только с кошельком в одном кармане и камерой на шее. Всё потому что там есть два магазинчика (одежда и всё остальное) в которых можно купить всё. Причём одежда от плавок и купальников до вечерней одежды по ассортименту и качеству будет соперничать с любым бутиком а по ценам с оптовыми базами.
Дети:
Есть «детский сад». С нами была пара с ребёнком 3-4 лет, они не были в восторге от работы детского сада. И выглядит он как-то удручающе.
Итог:
На Канухуру я больше не поеду. Почему? В первую очередь неухоженная территория. Во вторую из-за претензий к дайв-центру. И в третью – за общую атмосферу запущенности и делания всего через ?%№ (известное отверстие). К стати сложившейся ситуации есть простая разгадка: несколько раз пришлось общаться с генеральным менеджером этой гостиницы. Так вот, человек он, мягко говоря, слегка придурковатый. С хлещущими через край артистическо-клоунскими способностями, но без какой либо способности к управлению. Так что загнётся этот отель скоро, как мне думается. Если конечно радикально не изменится управление.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети