Резюме отзыва
Мы на Фукуоке отдыхаем уже третий раз. Уж очень полюбился нам остров. Приезжаем сюда самостоятельно, без туроператоров. Предыдущие года, отели брали не на первой линии. В этом же году решили рискнуть и выбор пал на данный отель. Купились на большой бассейн, первую линию и конечно собственный пляж.
В итоге, что хотели, то и получили:) К бассейну, пляжу и береговой линии претензий нет. Единственное-это большое количество русских:))Но это не страшно....
Теперь самое главное, номерной фонд. При брони отеля, фото естественно выставлено самое лучшее. Мы выбрали номер с видом на сад. По заселению нам дают номер А09-это самый первый номер в своём пролёте. Мало того, что номер не отремонтированный, просто в ужасном состоянии: торчат провода, одна рабочая розетка на всех, раковина бежит, дверцы у шкафов сломаны, скрипят и провисают, матрасы-их сложно назвать матрасами, спать просто невозможно, кушетка в поликлинике, и то мягче. Так этот номер ещё и граничит с санитарной комнатой. Рабочий день начинается у персонала в 5 утра. И с 5 утра началось орание и смех, шум от воды, вёдер и прочего инвентаря.
Вообщем, когда мы попросили поменять нам номер, нам сказали что все занято, но якобы за 100 $, могут предложить семейный номер. Но когда наши соседи, замечу Фины, так же обратились на ресепшн именно по той же причине, и уже после нас, им дали другой номер, на втором этаже, где нет подобного....
И как вот в итоге реагировать?
Наша оценка-минус, самый который только может быть.
Мы туристы со стажем, всегда оставались только давольными и никогда не искали плохого. Но здесь просто сверх неуважение к своим гостям.
По итогу, мы уехали на второй день из отеля. Деньги естественно нам не вернуть, но отзыв я обязана оставить за такое отношение.
Надо уметь договариваться, уважаемые работники отеля. И с пониманием относиться к любому своему гостю, из
России он или из любой другой страны.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети