Резюме отзыва
Мы были в Naturland в сентябре 2002. Администрация отеля решила, что не стоит тратиться на анимацию, и ее просто не было, впрочем так же как и детского клуба, детской железной дороги (не функционировала), бассейна с искусственой волной, бара "Ноев ковчег". Прочитала отзыв Анны, о том что рестораны были закреплены за определенными корпусами. Когда мы там были, этого не было, толпы туристов мотались из Аквы в Форест или Кантри, поэтому везде были очереди. А еда на самом деле везде одинаковая была. Так что если разделили, то это к лучшему. Территория прекрасная, великолепный дизайн. Пляж хороший. Очень симпатичная живность, в отличие от обслуживающего персонала, который не общается по русски, и на просьбы не реагирует. Один Марат был в рецепшене который говорил по русски, но он прятался от наших отчаявшихся туристов. У нас номер выходил на громадную дизельную бочку (Извините,за техническую неграмотность), что это не знаю, но воняло стршно, невозможно было открыть окно.(Корпус "аква"). Неделю просили поменять номер в любой корпус, не важно в какой, только обещали, так мы и не смогли переехать. Надо было начала зайти в номер, посмотреть что к чему, а потом уже заселяться, как это делали более опытные туристы. В общем, повторюсь, жаль отель, пропадает.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети