Резюме отзыва
Прилетела вчера 25 февраля 2005 года из
ОАЭ, мы жили в Шарже - Отель представлен как 4-х звездочный но он тянет только на тройку да и то, из за подогреваемого бассейна с горкой и первой береговой линии. На него было много хороших отзывов - поэтому я туда поехала с сыном, но как оказалось на поверку они все были коммерческого характера. Кстати сказать два соседних отеля Карлтон и Корал еще хуже. Управление отелем экономит на всем - даже на салфетках которые выдаются поштучно, исусственные цветы которые были натыканы по всюду, теплая и холодная вода время от времени перестает течь из душа который кстати не имеет шланга - мне приходилось сидеть с намыленной головой около получаса в ожидании воды и я в те минуты просто не знала, что делать. Я два раза застревала в лифте на час!!!!!!!!!!! И это все на отдыхе с ребенком. Неприятное впечатление от убогих завтраков неизменное однообразие каждый день, и дешевые сосиски, проголклый бекон отсутствие напрочь сежих фруктов, старые нарезанные помидоры - это убивало все положительные впечатления. И взаключение я добавлю, что отель нуждается в хорошем ремонте. Неприятный отель и к тому же неоправдано дорогой. Несоветую особенно с детьми!!!!!!!!
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети