Резюме отзыва
Доброго времени суток всем!
Вот мы и в Испании на лазурном побережье! Казалось бы, что может испортить этот долгожданный отпуск? Оказалось Rosamar Maritim самый ужасный отель за все годы путешествий! Предупреждаю, кто привык к отдыху в турецких 5, 5+ Испанию даже не стоит рассматривать. Уровень сервиса очень низкий в целом, что наш 4* по турецким меркам, наверное, 2 или даже 1.
Начну с того, что мы добрались в отель ночью (да, трансфер из Барселоны был дольше, чем перелет - около 3 часов. Это никакого отношения к отелю не имеет, но «дружелюбность и гостипреимство» испанцев к туристам демонстрируется с первой секунды. Водитель просто открыл отсек для багажа – делайте что хотите. По мере развоза гостей по отелям ни разу не вышел помочь с багажом, даже беременной даме с маленьким ребенком. Дорога от Барселоны заняла больше 3 часов!!! Задумайтесь!)
И так. Мы в отеле. Мы путешествуем втроем со взрослым сыном. Пришлось заказать 2 стандартных номера – т.к. большие двухкомнатные были уже заняты. Прибыли мы в отель около часа ночи. На ресепшине ни воды, ни конфетки, не говоря уже о шампанском. В отелях дорожащих своей репутацией всегда оставляют ужин или перекус, для тех, кто опоздал на ужин. Здесь же нам вручили ваучеры с 10% скидкой в соседнюю пиццерию, и это в 1 ночи! Ночью нас поселили на 1 и 6 этажах. Персоналу в голову не пришло, что семья хочет номера рядом. Утром пришлось менять. Поменяли без проблем, но поймите – это драгоценное время отпуска – стоять в очереди на ресепшен, менять, переезжать. Кстати – в своем отеле ресепшена нет – все в отеле напротив. Вот только ресепшеном можно пользоваться в отеле напротив. Территориями других отелей сети Rosamar нельзя!!!! Ни бассейнами ни спа ни тренажерным залом – НЕЛЬЗЯ! Да, когда мало людей – может быть, но не в горячий июльский сезон никак нельзя! – как нам объяснил менеджер. А что тогда остается для гостей MARITIM ? Своей территории тут нет вообще! Просто бетонная коробка. Даже секьюрити на входе нет – заходи кто хочешь. С багажом никто не помогает. А так как отель на углу оживленной улицы – много раз наблюдала картину как «зеваки» ищущие приключений просто заходят за гостями в отель (да, вход по магнитной карте, но кого это останавливает).
Бассейн на крыше есть - глубина 0,9 м. Просто большая ванная для детей. Для кого актуальный тренажер зал – даже не рассчитывайте! Из 6 тренажеров работает только 1 вело. Для меня важна беговая дорожка – и снова «out of order».
По поводу номеров – очень маленькие. И те, кому не достался с видом на море – будут лицезреть – вид на замороженную стройку и строительный кран (фото ниже) А по утрам слышать не шум прибоя – а звуки мусорной машины, так как все мусорные баки естественно находятся на заднем дворе.
По поводу уборки. Пока что убирают каждый день. Но качество уборки – одно название. На всех поверхностях оооочень пыльно. Песок в номерах как был при заселении, так до сих пор его никто не убрал. Наблюдала как уборщица елозит полы одной и той же водой в нескольких номерах. На нашем этаже убирает пожилая женщина. Она вечно уставшая, даже не представляю, сколько номером ей нужно убрать за смену. Так и хочется ей помочь, но сделать это качественно для себя.
На полу в ванной всегда болото из-за конструкции душевой кабины. Хотя это и кабиной нельзя назвать – просто кусок стекла, разделяющий зону принятия душа. Естественно вся вода на полу в зоне туалета и раковины. Слива нет – она никуда не стекает. Так и стоит до следующей уборки.
В эту всю массу песка и воды постоянно падают полотенца – так как их просто некуда вешать! (Я теперь понимаю, почему зачастую приносят далеко не белоснежные полотенца. Развернув очередное полотенце - сразу бросаешь его в сторону как уже использованное – увидев клок волос предыдущей обладательницы или пятна, которые просто невозможно выстирать) Крючков нет, а где были когда-то держатели – давно сломаны. Дверь в ванную из-за воды разбухла. Если вашему спутнику нужно закрыть дверь в ванную – просыпается весь этаж. И это во всех номерах без исключения.
То что wifi не работает - наверное, это больше + чем минус, для родителей кто хочет отвадить своих чад от планшетов. Но если вам нужен действительно интернет скажем по работе или пообщаться с близкими – увы, только “мобильные данные” вашего оператора.
Достучаться до персонала – нам, к огромному сожалению, не удалось. Им вообще плевать на вас. На ваши просьбы, недовольства, бесконечные разговоры с менеджером. Они знают - все номера заняты. Не приедете вы – приедут другие более лояльные и нетребовательные, тихие «моли» не видавшие хороших отелей.
Кто сюда зарезервировал отпуск – всеми способами отказывайтесь! Цена - качество вообще не соответствуют заявленным 4*. Сюда б Ольгу Фреймут - разнести в пух и прах весь этот сервис.
Да, что касается кухни – вроде неплохо. Но нет необходимости предоплачивать еду! Ресторан работает как Буфет – шведский стол. Может зайти любой – оплатив завтрак, обед или ужин. Цена за завтрак 10 еро, обед или ужин по 13. Неплохое предложение для этого района.
А в целом – никогда не вернусь сюда больше! Просто испорченный отпуск!!!
P.S. Пока писала отзыв – пришел ремонтник с баллончиком WD-ки – побрызгал петли на дверях в ванную. Спасибо и на этом.
Также к концу дня приходил доброжелательный сотрудник, который пытался наладить wi-fi. Очень много раз извинился, но все его попытки перезагрузить сервер результата так и не дали. 4ый день ничего не работает.
Если вы не хотите испортить себе отпуск – ни в коем случае не приезжайте сюда! Вытрут об вас ноги за ваши же деньги!
Хорошего всем отдыха