Резюме отзыва
Отдыхали в этом отеле в июне 2019 года. Не буду говорить об удаленности отеля от цивилизации, т.к. об этом уже много сказано. Да и, покупая тур, я об этом знала и была готова. Территория действительно отличная, бассейны тоже понравились. К завтракам тоже претензий нет: хоть и однообразные, но выбор большой, поэтому нам не надоели. Магазин, который рядом с отелем, как уже писали в коком-то отзыве, работает как вздумается: чаще всего, открывался не раньше 16 часов. Выбор продуктов в нем был довольно скудный, но я ни на что особенное и не рассчитывала, но элементарно воду купить необходимость была. В результате приходилось несколько раз курсировать в ожидании его открытия. А вот о номерной фонд оставил особое впечатление! Вернее - политика отеля заселись приехавших туристов в плохие номера. А может, желание получить вознаграждение. Как оказалось, при одинаковой стоимости номера могут сильно отличаться. Мы брали стандарт, т.к. отдыхали вдвоем с дочерью и, сравнивая по описаниям с категорией супериор, не видела особой разницы (по факту так и оказалось). Т.е., покупая стандарт, вам может достаться хороший номер с видом на бассейн и мебелью в хорошем состоянии, но может и совсем другой: c видом во двор-колодец, на стену соседнего здания, на забор, со старой обшарпанной мебелью, сырые, в которых много мошек и т.п. Одним, например, достался номер с дверью в какое-то соседнее помещение, но неприятность состояла в том, что эта дверь имела привычку открываться, а это уже было как-то неприятно. Именно такие номера нам вначале и предлагали, т.к. других, по их словам, в наличии не было. Но после того, как я отказалась от трех подобных номеров, по прошествии 5 часов, неожиданно, оказался в наличии нормальный номар. Такой, как на фото, рекламирующих отель. Общаясь с туристами в отеле, поняла, что это привычная практика отеля заселить туристов в неходовые номера. Многие вынуждены были менять номера: кто-то, так же как и я, упорно просили переселить в другой номер; другая, как рассказывала, просто рыдала на ресепшен, умоляя переселись. К сожалению, и нам не удалось прожить весь срок пребывания в хорошем номере. За два дня до отъезда в номере неожиданно появился резкий запах канализации. Оказалось, что рядом с номером проходит ниша с канализационным стояком, с которым, видимо, что-то произошло. Вначале на мои жалобы на ресепшен предложили попрыскать освежителем воздуха. Потом, когда я отказалась, предложили переселить. Не хотелось, но деваться было некуда, и в 12 часов ночи мы вынуждены были таскать вещи в другой корпус. Нам, как я поняла, дали номер супериор, но......, войдя в номер и выйдя на балкон, я уперлась в забор, который был на расстоянии около метра от балкона. Других, как мне сказали, номеров не было. Нам-то ладно, ничего, два дня оставалось....Да, жалко мне тех людей, который весь срок пребывания в отеле жили в подобных номера - носом в забор. Но это тоже оказалось не все: на следующий день в 12 дня в номере отключили воду. На ресепшен сказали, что через два часа воду включат. Не включили. Поздно вечером опять предложили переселиться в другой номер, но я уже отказалась, т.к. рано утром мы уже собирались уезжать. Исходя из всего вышесказанного, в этот отель, конечно, не вернусь. Несмотря на массу положительных впечатлений от поездки, история с заселением и переселением оставила очень неприятный осадок. Поэтому мой субъективный вывод: если все равно, в каком номере жить, или есть надежда, что именно вам достанется хороший номер, можно смело ехать! А чтобы не было подобных ситуаций, считаю, администрации надо дифференцировать стоимость номеров в зависимости от их комфортности.