Резюме отзыва
Были в отели с 03.09 по 13.09. трансфер от аэропорта- 4 часа, вместо 1.30.
Из плюсов: уборка, официанты, обслуживание персонала, океан.
Из минусов:
- вдруг заканчивающаяся в 20 часов Кока-кола,
-завтраки на улице с мухами, вечером с москитами, день на 7-8 пребывания,
-скудная и однообразная еда,
- убирали шезлонги у океана под замок после 17.00, прибрежную зону перестали чистить от водорослей день на 5.
- не работающий большой бассейн, хотя обещали открыть 09.09.(мы только увидели наполненный бассейн зелёного цвета- неотфильтрованный).
Отдельно хочется рассказать про Гульнару, представитель от Пегаса в отеле, которая с радостью продавала билеты на экскурсии, но решать вопрос по поводу скудности нашей еды, после отъезда Кубинцев, не очень торопилась, хотя недовольных собралось ок 15 русских из 20 приехавших. Сказала:"Что вы хотите от меня ночью?" (Хотя было 20.00- время ужина в отеле).После жалоб и недовольства ей, видимо, пришлось приехать утром, но на вопросы отвечать она отказалась- убежала.
На территории отеля есть кошки ок 10 шт, они ходят ок столовой и кафешки с кофе, лёжа на шезлонге ок кофе, меня и ребенка в последний день покусали их блохи, ноги чесались жутко.
Ситуацию с рестораном а-ля кард тоже руководство хотело продинамить, но, после жалоб, организовали. Все прошло чудесно.Территория вся зеленая, океан безумно красивый, прозрачный!
Представитель отеля 12 числа организовал нам (для всех русских) ланч и попросил прощение за предоставленные неудобства. Впечатление осталось смазанное. В этот отель я больше не поехала бы!