Резюме отзыва
Отдыхали парой в октябре. Отель максимум на 3*, никак не 5*.
-По приезде ~в 10 утра на ресепшн сказали подходить в 11-12 ч., что номеров на двоих нет в основном корпусе отеля, предложили бунгало, с раздельными кроватями. Хотя наш турагент делала пометку о том, что мы молодожёны. Пришлось доплатить 20$ за якобы нелегальное переоформление брони на номер с двуспальной большой кроватью на втором этаже бунгало.
-Когда мы заселились в номер, были просто в шоке от грязи. Я такого никогда не видела в жизни в отелях/гостиницах. Занавески рваные, грязные, на белье пятна, на подушках, простынях, на одеяле. На стенах убитые комары, окна немытые, торшер грязный в пятнах, в ванне было страшно дотрагиваться до всего, потому что создалось ощущение, что не прибирались тут оооочень давно. Раковина прозрачная вся в разводах, смеситель грязный, водопроводные мошки в ванной. Двери ободранные, ножки у кровати сломаны, основной люстры нет, только торшер, лампа на столе, прикроватный свет, и свет в коридоре. На балконе окурки.
В общем, даже мой муж был в шоке, хотя он вообще не брезгливый.
Вызвали уборку, они просто развели руками, что якобы это норма, я показывала, где помыть, все сделали. Но белье поменяли на такое же с пятнами, смесители так и не помыли...ещё полотенца все были тоже в пятнах и рваные с небольшими дырками.
-Также просили принести одеяла, нам принесли явно не свежие, уже все убитые пледы, а пододеяльников сказали нет. Пришлось накрываться сначала тонкой простынкой, потом сверху уже класть это грязное одеяло.
-На ресепшне мы сказали о грязи в номере, но девушка лишь посочувствовала и намекнула, что везде так. Слышали, что многие гости жаловались.
-Вай Фай бесплатный только в лобби, Грузит одно сообщение, ссылку открывать минут 5. Покупали платный, но даже платный не ловит в бунгало. +На всей остальной территории отлично, видео, фильмы, Инстаграм.
-Еда хорошая, но однообразная, почти каждый день одно и то же. я на растительном питании, овощей много разных было, фруктов хотелось бы больше и круп. Постоянно брокколи, кабачки, баклажаны, оливки, горы зелени, салатов. Нут был один раз, постоянно рис, макароны, картошка.
Из фруктов неспелые Арбузы, неспелые дыни, яблоки, груши, сливы вкусные, виноград. Свежевыжатый сок 1$. Из напитков брала только воду, муж брал какие-то лимонады. Чай заварной невкусный, пакетированный замечала не так часто.
В номер каждый день приносят бутилированную воду. По всей территории также стоят кулеры с водой, с этим проблем не было. Еду я могу оценить на 4, так как не особо разнообразная.
В целом обслуживание в отеле, в ресторане на 3. Если что-то просили в номер, приносили через раз. В ресторане постоянно грязные столы, не хватает официантов, иногда их вообще даже не видно, как будто никого и нет, а сесть некуда , горы грязной посуды. Почти каждый прием пищи за 8 дней приходилось убирать столы самим, переставляя на соседний стол посуду.
Один раз официант, сервируя стол, уронил нож, и спокойно его подобрал и положил на заново сервированный чистый стол. Хотя при этом рядом проходили мы и ещё девушка, и он это сделал при нас.
Салфетки в ресторанах неглаженные, мятые, везде летают мухи над едой.
В общем, в первый день мы расстроились, так как нам этот отель посоветовали, как хороший. Но решили забить на это все и не портить себе отдых. Понятно, что в октябре уже конец сезона, сокращение персонала итп, но если это отель 5*, хоть и эконом класса, не должно быть таких косяков. Этот отель заслуживает не больше 3*.
Резюмируя, плюсы: еда более менее, территория супер, воздух чистый, теннис маленький/большой, баскетбольная площадка, водное поло, спорт, волейбол на пляже, уютные бунгало по расположению, хорошее расположение у отеля, первая линия.
Минусы: хоть и есть выбор еды, горы зелени, овощей, но в целом, она однообразная, отсутствие нормального вай Фая, крупная галька (в тапках не замечаешь), плохое обслуживание, грязь в номере.
Не советовала бы ехать сюда.