Резюме отзыва
Мы отдыхали в этом отеле с 12.09.2019 по 25.09.2019г.
Это было наше четвертое посещение сети отелей Винперл. В Vinpearl Resort & Spa Bay были впервые. Бронировали виллу с тремя спальнями. Предварительно списались со службой размещения и высказали свои пожелания по размещению. Огромное спасибо сотрудникам отеля за то, что учли все наши пожелания.
Основной контингент - корейцы. На мой взгляд, они гораздо воспитаннее наших соотечественников и тем более китайцев.
Обычно мы ездили во Вьетнам в конце февраля - начале марта. Лично для меня самое комфортное время - март. В сентябре довольно высокая влажность, очень теплое море и почти горячие бассейны. В марте намного прохладнее и нет ощущения сауны. Если сравнивать Резорт и Бэй, то я, пожалуй не смогу сказать однозначно, который из них лучше. Каждый хорош по-своему.
Территория/инфраструктура
Территория достаточна большая, ухоженная, зеленая. Есть 5 бассейнов. 2 из них для жителей вилл. Центральные бассейны цвели. Сотрудники пытались с этим бороться, но не особенно успешно. Остальные бассейны были чистейшие, но как-то они не пользовались популярностью. Мы купались либо на море, либо в бассейне на своей вилле. Лежаки свободные были всегда.
Парк. За прошедшие два года довольно сильно изменился. Появился зоопарк, цветочные павильоны, колесо обозрения. Постоянно что-то строится, обновляется. Шум от стройки слышен довольно хорошо. И если вы очень чуствительны к звукам, то это может быть проблемой.
Номера в отеле
Номер. Вилла 2-х этажная. На первом этаже гостинная с зоной кухни, две спальни и туалет. Выход к бассейну из гостиной и одной из спален. На втором этаже еще одна спальня просто каких-то гигантских размеров и балкон. Везде хорошая мебель, сантехника. Фены, утюги, кондиционеры, телевизоры - все работало исправно.
Сервис
Уборка в номере всегда была в наше отсутствие. Все пополнялось, добалялось в должном объеме. Никаких проблем не было. В последний день нашего отдыха в спальне второго этажа сломался кондиционер. Довольно быстро пришли рабочие, попытались реанимировать его, но не удалось. Нам предложили переселиться в соседнюю виллу. Минут через сорок подъехала машинка и сотрудники помогли перенести нам вещи в другую виллу. В общем сервис в Винперле как всегда на высоте!
У моего папы был день рождения. Отель прислал поздравление и торт. Было очень приятно. Большое спасибо.
Питание
Питание. На мой взгляд все было на очень достойном уровне. Достаточно разнообразно, вкусно. Дважды за время нашего пребывания давали лобстеров. На входе всем гостям вручали карточку. Эту карточку вы передавали повару, раздающему лобстеров. И вообще морепродуктов было довольно много. Свободные столы были всегда. Официанты очень расторопные. По этому пункту тоже все очень хорошо.
Море/пляж
Пляж чистили постоянно. Даже из воды на лодке вылавливали плывущий из Ньячанга мусор. Так что за пляж отелю можно поставить твердую 5.
Развлечения и спорт
И последнее, что меня очень удивило. Здесь есть анимация! Трое замечательных молодых людей Алекс, Марина и Ирэна проводят аквааэробику, водное поло, дартс и бочу. Наши мужчины большие любители подобных развлечений. Они остались очень довольны и просили меня в отзыве выразить особую благодарность анимационной команде. Ребята, вы молодцы!