Резюме отзыва
Если не хотите испортить себе отдых, не выбирайте данный отель.То, как себя ведет местный контингент, а это в основном россияне, - просто надо видеть. Можете меня обвинять в русофобии, но то, как ведут себя люди - это позорище. Петь "Владимирский централ" в караоке? Легко! "Жиган-лимон"? Да пожалуйста! И это не люди в возрасте, а 30-35- летние. Не хватало только "Офицеров" для полного счастья.
Но есть ряд плюсов:
1) Бассейн. Подойдет как для детей, так и для взрослых;
2) Близость к морю, но оно мелкое;
3) Фотографы. Самые душевные люди там, веселые. Советуем пообщаться с ними, покажут место, куда лучше всего ходить плавать (всего в 5-10 минутах ходьбы от отеля и мало местных);
4) Бесплатная бутилированная вода в баре.
Отдых в Тунисе спасли многочисленные экскурсии, которые помогли познакомиться с местной культурой и увидеть значимые места. Поэтому советуем брать экскурсии в Карфаген и Сахару, вы не пожалеете.
А в целом, не экономьте, лучше доплатите за другую гостиницу, ваши нервы будут целее.
Номера в отеле
Мы доплатили за номер с видом на море (5 долларов за ночь). Квитанцию, естественно, нам снова не дали. В номере с доплатой мы получили: постельное белье с пятнами, разваливающийся душевой кран с накипью, пыль. Прибирались в номере каждый день, но белье за 10 ночей ни разу не сменили. Полотенце для ног принесли только 1 раз. На заявку, что у нас закончились шампуни,отреагировали только через 2 дня.
Сервис
нерабочий вай фай. При этом, если вы начнете спрашивать на ресепшене о работоспособности интернета, вам будут хамить и доказывать, что все работает. Берем во внимание, что диалог происходит на хорошем английском языке без возмущения с вашей стороны, а не на русском с криками и вставкой: "андерстанд?!". Поэтому, если поедете в этот отель, то будьте готовы покупать местные сим-карты, чтобы оставаться на связи с родными. Всегда просите квитанции или чеки об оплате той или иной услуги. Нас так администратор, Инес, хотела обмануть на 20 долларов за аренду сейфа. Это небольшие деньги, но не приятно все равно. Когда мы стали доказывать, что квитанцию мы не получили от нее (а нет квитанции = нет возврата денег), она начала психовать, без преувеличения. Как будто мы пытались ее обвинить в чем-то или задели ее. С ситуацией помогла разобраться Наталья, работающая в турфирме, за что ей большое спасибо.
Питание
существует проблема с едой. Набрасываются на еду, разбирают все не глядя. Для каждого блюда кладут отдельную лопатку, но людей ничего не останавливает, чтобы взять, например, лопатку для риса и накладывать ею мясо или рыбу. А если у другого человека аллергия на какой-то продукт? Первые дни меня все это повергло в шок. Гостинице не хватает посуды, приборов и, элементарно, места в ресторане. При том, что у них есть второй "ресторан", куда необходимо записываться на ужин. По факту, там вам дадут такую же еду, что и в основном ресторане, не спросив, едите ли вы то или иное блюдо. Что из себя представляет этот "ресторан"? Для вас расставят столы на улице, накроют их такими же грязными скатертями, как и в основном ресторане, и официанты просто будут разносить еду из основного ресторана. Зачем он нужен, если это пространство можно использовать как второй основной ресторан со шведским столом? Столы и салфетки замызганные, очень грязно, есть неприятно. Что касается самой еды, то на любителя. Если вы не привыкли есть макароны, закусывая багетом и запивая разбавленной газировкой, то будете радоваться поездке на экскурсию, где вас привезут пообедать в другой отель. Фруктов мало. Каждый день были сливы, которые не успели созреть. Драка за арбузы и дыню, которые разбирают за секунды бедный голодный народ. На этом все.