Резюме отзыва
Добрый вечер! Вчера вернулись и решил оставить отзыв, наверняка кому-то пригодится. Сразу скажу, что являюсь бренд шеф-поваром одной сети мясных ресторанов, поэтому понимаю о чем говорю. Приехали и нас быстро заселили в номер, правда оказалось, что утром нам нужно быть в 10 с вещами на рецепшене, чтобы переехать в другой номер, потому что нашего не оказалось... не удобно, конечно, пришлось сдвигать свои планы и тд из-за них, этот номер нам оставлять отказались, никакой компенсации не предоставили. Утром предоставили номер на первом этаже с видом на бассейн, нас это не устроило так как ребёнок постоянно бы просился в бассейн, пошли выпрашивать другой номер, пожелание было второй этаж, но второй этаж сказали, что якобы нет номеров, сомневаюсь, что правда, ну да ладно. Куда кого расселить решает как я понял управляющий отеля, всё упирается в деньги. Но в целом отдохнули хорошо. Спасибо, надеюсь учтёте мои комментарии.
Номера в отеле
Номера чистые, всё работает и даже есть 4 русских канала, правда много муравьёв и комаров. КОЛЛЕГИ, УСТАНОВИТЕ МАСКИТНЫЕ ЛАМПЫ. Уборка проходит не постоянно из 10 ночей убирались около 7 раз, полотенца меняют не всегда, в этом отеле с этим проблема, возможно техническая, но убираются хорошо, возможно из-за того что всегда оставляли чаевые уборщицам.
Сервис
Есть один русскоговорящий сотрудник на рецепшене это Билел, отличный парень, профи своего дела, с улыбкой решает любые проблемы, что в его силах.
Питание
Еда достаточно разнообразна, но, конечно же, стоит пройти повышение квалификации местному шефу и желательно не в Тунисе. В целом можно найти, что поесть, всегда свежие фрукты. Никогда ничего не заканчивается. Главное разочарование это качество помидоров, не понимаю как такое может быть в такой жаркой стране, они просто отвратительные. Блюда менялись каждый день. ПРОШУ ШЕФ-ПОВАРА обратить внимание на сотрудника который жарит омлеты по утрам, делает с таким видом, что подходить к нему второй раз не хочется, особенно чувствуется разница когда один день в неделю готовит другой повар в высоком колпаке, думаю это Су-шеф. Постоянно пропадает повар на приготовлении пасты, Тунец на гриле шикарен! По кухне я бы поставил 7 из 10, но по тем рецептам которые готовят, если переводить на ресторан, то, конечно, гораздо ниже. Бар... самое грустное, что тут есть. Коктейли просто ужасны, ребята вы их сами-то пробовали? Есть платные кстати во всё включено, но они тоже ужасны! Рекомендую пересмотреть меню бара!
Море/пляж
Отличный песочек, чистят каждое утро от водорослей и фекалий верблюдов и лошадей, но в течении дня все равно появляются, так как по закону Туниса 3м берега считаются собственностью государства и может ходить кто хочет, чем пользуется местное население. Море с очень пологим заходом и тёплое, для детей идеально, мы из моря не вылазили. Во время нашего отдыха ввели правило за смену одного полотенца ты должен заплатить 1 динар, сумма не большая, но с какого ??? Ни в одной стране мира не встречал такого, разве это не включено в оплату проживания?)) кстати монетки 1 и 2 Динара найти можно только в магазине, если вы меняете деньги на рецепшене и у вас получилась сумма например 26 динар, то имейте ввиду, что вам дадут только 25, потому что мелочи у них нет))) думаю это тоже не случайно. Вообще сложилось впечатление, что персонал зарабатывает как может, за работу особо никто не держится, рабочая атмосфера не очень.
Дети
Мы знали заранее, что анимация очень не навязчивая, поэтому не буду строг, НО в отеле процентов 20 русских туристов с детьми, неужели нельзя закачать в ваш плей-лист 2 русские песни для детей?? И можно хотя бы менять последовательность песен???