Резюме отзыва
Наше пребывание в отеле: 24.04. 19 по 04.05.19. Прочитав отзывы по отелю, приняли решение поехать именно в этот отель. И, только побывав здесь, поняла, что статистика вещь суровая, а по статистике более 70% отдыхающих приукрашивают отзывы о своём отдыхе.
Вывод следующий: если вы решитесь быть гостем этого отеля, необходимо изучить периоды возможного появления кусаче-жалящей живности в океане (нас это миновало, но наблюдать выбегающих из воды людей с волдырями на теле было жутко). Рекомендация отелю: просто НЕОБХОДИМО изменить меню и сервис в ресторане!
Расположение отеля
Ничего плохого не могу сказать о расположении отеля, хотя везли нас в отель 3.5 часа, но мы сами выбрали отель далековато от аэропорта.
Номера в отеле
Действительно неплохие номера. Ннам очень понравился наш номер, убирали чистенько и ненавязчиво. Релакс, тишина, если только любители мангалов не устраивают шумную пирушку и не оставляют после себя бардак и мусор (был заезд местного населения и большой группы индусов).
Питание
Ресторан........ Это ОТДЕЛЬНАЯ история. Не знаю, чем там можно накормить маленьких детей, но взрослые, мы очень часто наблюдали эту картину, идя вдоль довольно скромного стола, восклицали: "Опять есть нечего! " К завтракам, в общем, претензий немного, они однообразные, но тут многое зависит, кто как завтракает: только кофе или достаточно плотненько. И только на завтрак подаются фрукты в виде нормальной нарезки: арбузы, дыни, апельсины. Но обеды и ужины- скучны, однообразны и невкусны. Те же самые фрукты подаются в виде фруктового салата, но это уже не тот вид. Правда, 2 дня в неделю в обед и ужин можно было полакомиться рыбой в кляре и неплохо приготовленной курицей. Уточню, что рыба, курица и мясо, были каждый день. Но, приготовленные на гриле и залитые соусом горчили и вид имели неприглядный. (Может пересменка у поваров была?) В предыдущих отзывах прочла об очень вкусной выпечке! Не верьте!!! Можно есть только круассаны, хорошо сдобрив их большой порцией шоколада или варенья. Кстати о выпечке, вы сможете её увидеть только на завтрак. Ни в обед, ни в ужин ничего нет. Ой, забыла, есть карамель-крем. Но КАЖДЫЙ день, это перебор! А это как-то грустно.
Очень приятно было бы с новыми знакомыми посидеть вечером возле ресторана, выпить чаю с печенькой, глядя на звёздное небо.... (это я так мечтательно, про печеньку). Иногда возникала мысль взять во время завтрака мед или варенье и в ужин поесть сладенького.... 😭😭😭Так вот, сервис в ресторане отсутствует как таковой, как это ни грустно. В течение недели наблюдали грязную скатерть с подтеками на столе с напитками. Поменяли её только после того как она ВСЯ была залита из-за сломавшегося краника. Скатерти на столах не меняются, пока все не покроются пятнами. Найти (да именно НАЙТИ) чайную ложечку можно только первым посетителям ресторана, придёте позже, ложечек не найти, пока несколько раз не попросишь принести. Причем официанты тебе мило улыбаются. Нет, они очень приветливы и милы. Но ложечку несут за стол на 2-х только одну. Ну вот совсем грустный ресторанный сервис. Может быть стоит поменять повара??? Или нам стоило взять полупансион(завтрак+обед) или завтрак? Чтобы не так часто туда приходить?
В этот отель привозят отдыхающих из других отелей из-за черепах. Честное слово, было как то неловко, когда гости отеля высказывали нам претензии за качество еды (их обеда) и невозможности купаться с черепахами. Так же было грустно, что по системе All нет возможности попить в баре на пляже кофе или чая. А вот пиво отличное😊. Вино и коктейли нам не понравились. А вот кофейку хотелось, без доп.оплаты.
Море/пляж
Тёплое море, если только в нем нет жалящих и щиплющихся обитателей, забавные черепашки и рыбки.
С появлением жаляще-кусающиейся живности в океане (а она появилась на 4 день нашего отдыха) резко стало неуютно и грустно от факта пребывания здесь. Как говорит моя подруга: Если ты отдыхаешь хуже, чем живёшь, это не отдых!