Резюме отзыва
Отдыхала я в этом отеле с 17 по 24 сентября. Ну что сказать? Это не 4 звезды, и даже не 2. Может быть, 1 (одна), и то, только потому, что меньше просто не бывает.Отель Club Lella Meriam был построен с размахом, но сейчас находится не в лучшем виде: то, что ещё не отвалилось, держится на соплях.Но второй раз туда уже точно не поеду.
Номера в отеле
Джакузи в номере – это просто ванна с пятнами плесени и болтающимися кранами. На то, чтобы пошла горячая вода, пришлось потратить день – техник приходил два раза. Вода в бачок унитаза набирается с жутким звуком и воем. Климатизация работает, правда, первые несколько дней оттуда пахло канализацией, потом было нормально. Освещение плохое, лампочек не хватает как в номере, так и в коридорах. Из хорошего – сейф в номере без дополнительной оплаты. Ещё – холодильник и телевизор с тремя русскими каналами. Хороший балкончик-лоджия с видом на бассейн, но при этом практически вываливающиеся ручки в балконной двери.Убирают так себе. Протирают влажной тряпкой комнату и ванную, лоджию не мыли ни разу, сантехнику – тоже. Меняют полотенца очень странным образом: в 10 часов их забирают из номера, а часа в 2-3 пополудни приносят чистые. Приходишь с пляжа часов в 11, в соли, песке и поту и хочешь принять душ перед обедом – а полотенец нет! Почему руководство Club Lella Meriam не понимает, что полотенца в номере должны быть всегда – это загадка. Они мне каждый день пытались объяснить, что по-другому менять полотенца у них не получается. Поэтому приходилось ловить горничную где-нибудь в коридоре и брать у неё.
Сервис
В хорошем отеле персонал вам улыбается и на лицах у них всегда написано: «Чем я могу вам помочь?» А в отеле Club Lella Meriam – угрюмый персонал с выражением на лицах: «Тебе чего?»
Питание
голоду не умрёте, питание разнообразное, но много острого, так что возможны проблемы с желудком – лучше выбирать что-то известное вам. Большая проблема: не хватает посуды – вилок, ложек, чашек, стаканов и пр. И даже на раздаче лежат обычные вилки – попробуйте положить оливки, майонез или салат вилкой… Тарелки моются плохо, уборщица моет полы в то время, когда люди едят – это неприятно. Соль, перец, зубочистки, салфетки должны быть на каждом столе – но в этом отеле об этом даже не догадываются.
Море/пляж
На пляже бар-хлипкий грязный ларёк, душ-из двух леек работает одна, кабинка для переодевания и пр. производят жалкое впечатление и никак не соответствуют отелю 4 звезды.
И самое главное: в хорошем отеле (независимо от количества звёзд) персонал вам улыбается и на лицах у них всегда написано: «Чем я могу вам помочь?» А в отеле Club Lella Meriam – угрюмый персонал с выражением на лицах: «Тебе чего?»