Резюме отзыва
Реально, такое ощущение, что люди, восхищающиеся этой "пятеркой", никогда в жизни не посещали отели "пять звезд". Попробую рассказать более-менее подробно, чтобы у тех, кто собирается в данный отель не было "ошибочного" мнения.
Отдыхал с 17 сентября по 1 октября с маленькой дочкой-инвалидом (ращу один). В принципе, вся эта поездка была затеяна именно ради малышки (после операции ей необходимо было побыть в соленой водичке ). Старался обеспечить максимальный комфорт для первого "раза". Прямой перелет без пересадок, сугубо-индивидуальный трансфер из Абу-Даби к отелю и обратно (тут все просто на высшем уровне), питание брал AI (тоже отдельная история). Отель выбирал не только по отзывам на различных сайтах, но и по критериям близких друзей, которые порядка 7 лет летают именно в него. И в этот раз они тоже отдыхали там, так что поездка спланирована была и с расчетом встретиться всем вместе. Перечитал всю найденную в Интернете информацию о номерах данного отеля. Остановился на Signature Deluxe Sea View (данная категория располагается на 7-8 этажах). За несколько дней до вылета хотел сделать апгрейд номера на Junior Suite Sea View. Написал на два e-mail, которые нашел в контактах отеля. И тут начались первые "странности". С одного "ящика" пришел ответ с ценой апгрейда в 3500 AED (950+уе). Через день ответ со второго "ящика": 2100 AED (571 уе). Интересно, откуда берется "прайс" ? :))) В первом случае 250 аед за сутки, во втором уже 150 аед :) Ну ладно, думаю если что, на месте все решу. Так как номер Signature Deluxe Sea View весьма должен быть комфортен для меня и ребенка (36 квадратов, ванна, а не душ). Заранее попытался уточнить по поводу "позднего" кормления малышки, так как прилет был в абу-даби в 21,30 + дорога до отеля. На что тоже получил ответ: "не волнуйтесь, номер и питание будут обязательно готовы). Ну-ну... Я на стану делить на разделы свой отзыв (плюсы и минусы), пусть будет "лирическим" текстом :)
Приехали в отель. Стандартная процедура на ресепшене. Из русско-говорящих работают два человека : Фуркат и Мадина (о каждом расскажу чуточку подробнее и ниже). Номер был готов (но, как оказалось "не совсем").По питанию выясняется, что мы приехали поздно и для малышки нужно либо оплатить наличными, либо потратить ваучер,любезно выданный господином Фуркатом (хотя именно он в письме уверял, что все будет "замечательно"). И это для ребенка. Ну нет проблем, отдал ваучер, выбрал "детское" питание (скажу честно, не каждый взрослый,попробовав эту "еду", стал-бы кушать.Само собой,мелкая не ела.Хорошо,был подготовлен в дорогу и все брал с собой). Поднялись в номер.
Ребята, номера в данном отеле до 4* не дотягивают, если честно. Я в свое время, будучи один, полетал по миру и повидал разные категории отелей. Поэтому есть с чем сравнить. Запах сырости - жесть. "Кондишен", который поддерживал 19 градусов в номере (как не пытался, выше температуру не поднять). Вместо того, чтобы уложить уставшего ребенка, пришлось решать вопрос через ресепшен. Два "похода" аля "инженеров" к нам в номер и вопрос так и остался "открытым". Решение пришлось самому "искать". Вырубить на фиг кондей, приоткрыть дверь на балкон и нагнать теплый воздух. Только так можно было устроить ребенку более-менее подходящую температуру для сна. На столе стоял "персональный" подарок для нас. Сладости и открытка. Открыв открытку, я сначала не понял, то ли посмеяться, то ли спуститься на ресепшен и одеть ее в качестве козырька "приятному" Фуркату. А суть оказалась вот в чем: данный номер предназначался не для нас с дочкой, а для семейной пары. Которая видимо прилетев и посмотрев на этот "улучшенный комфорт", цитирую описание: Номера данной категории являются одними из самых высококлассных номеров отеля Ajman, успешно его сменила. Ну, а господин Фуркат (заранее между прочим зная о том,ч то ребенок-инвалид и после операции) "любезно" сунул его нам :) Ну а что, подумаешь, прилетел какой-то папашка с дитем поздно вечером, прокатит. Не прокатило. Крайне не советую иметь какие-то "дела" с данным человеком. Неприятный, с бегающими глазками и наигранной улыбочкой аля "все будет супер, но только не для Вас, а для моей выгоды". Фу... Помимо данного "казуса", он предложил так "любезно" сделать депозит на пляжные полотенца. Ну депозит, так депозит. Вот только не поведал нам о том, что на 1 депозит спокойно выдается два полотенца (а мне так и подавно одного достаточно для лежака, на котором малышка сидела). Ну и сделали мы 2 депозита. Ахах. И это, как оказалось не все. Дабы "закрыть" тему о данном "типчике", немного перескочу в "будущее". Мы ездили в Дубай на отельном шатле. Так вот на автобусик необходимо записаться на ресепшене заранее. Мои друзья (я писал выше), подошли к Фуркату и записали НАС ВСЕХ (их двое взрослых с ребенком, и я с дочей)... Перед выездом выясняется, что сей "м...к" - молодой человек просто нас с дочкой не вписал :) Ах как "мило" :) Благо,что вопрос был решен другим менеджером моментально. Ну и "последняя" капля в его адрес - это обман с ваучерами друзей (выдал меньше, чем полагалось), который тоже всплыл :) Так что данная личность оставила крайне неприятный осадок.
На следующее утро я уже шел конкретно "ругаться" к ресепшену. Но, познакомился с Мадиной. Вот реально, очень мега-положительная девушка. Отзывчивая, чуткая. Всегда с искренней улыбкой на лице. Мы с мелкой часто гуляли по холлу отеля и я просто обращал внимание на то, как она "работает". С любыми гостями всегда на позитиве. Провели мы в таком "комфортабельном номере" в общей сложности пару дней. У малышки начался кашель от мега-влажности номера. Мадина это увидев, моментально организовала переселение в другой. И я Вам, ребята скажу честно. Номера одинаковые по классификации, но "небо и земля" между собой (хочу заметить, номер, который нам достался после замены, был "обжит" до этого местным жителем, отдыхающим в отеле). Делаем выводы: все регулируется отлично. Температура именно та, которую ты сам выставляешь. Сырость - минимальная. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО ХОРОШО осматривайте номер в который заселяетесь. Более дешевые номера - отдельная история и это "болезнь" данного отеля. Большая часть отдыхающих "заражалась" кашлем от сырости. Помимо этого, Мадина всю мою "надоедливость" вежливо выслушивала и решала вопросы моментально. На самом деле я просто попросил ставить для мелкой чуть больше водички :) Ставили ее нам так, что по выезду остался полный холодильник для следующих гостей. Кофемашина капсульная (кофе на троечку). Чайник. Регулярное заполнение: пакетики с чаем, капсулы, сливки и прочие "плюшки". Убирали по несколько раз в день. Белье меняли по первому запросу или открытке, оставленной на постельке. Все аккуратненько. Но, мебель, техника далеко не для пяти звезд. Стыдно должно быть. Ну и отличительная черта: тараканы. Как такое допустимо??? Аяяй. Когда отель принадлежал к сети "Кемпински", такого и в помине не было. После выхода из данного "сообщества", становится уныло.
Питание: я не привереда, поэтому для меня там все было идеально. Выбор еды отличный и разнообразный. Считаю,что каждый нормальный человек для себя всегда может выбрать от души. Наблюдал несколько раз, как некоторые "соотечественники, вели себя скажем так "не ахти", набирая полный стол еды и большую половину затем оставляя не тронутыми. Жадность глаз видимо не знает рамок :)) Ну и пихали еще дополнительно себе в сумки, чтобы забрать с собой. А вот что касается детского рациона, тут нужно готовиться заранее. Первое: детям до 6-ти лет обед в ресторане бесплатен (это информация для тех,кто не берет систему все включено). Так что не беспокойтесь о дополнительных затратах. Второе : у меня малышка стала последние годы привередой, поэтому сильно переживал и не напрасно. Блюда в своем роде немного "острые", но не так, как в азиатской кухне. Для обычного человека будет скорее всего "незаметно", мне так вообще было в "кайф". А вот для детей тут сложно сказать. Поэтому моей доче шеф-повар готовил отдельно (и снова спасибо с поклоном Мадине). Не стесняйтесь об этом говорить на ресепшене. Желательно, если у Вас детки, перед поездкой составьте меню на английском языке (можно и на словах рассказать,но лучше первый вариант). Отдайте на ресепшене Мадине, и все будет на высшем уровне. Вот только порции шеф-повар делает очень большие :) И как мы с Мадиной не просили, один фиг :) Жалко выбрасывать, а ребенок столько не скушает за раз. Не стесняйтесь спрашивать в ресторане для деток отдельно фруктики (там ягодки разные, которые кладут в сладостях), мороженко и прочие "плюшки". Вам с радостью все принесут. Персонал там работает очень доброжелательный и отличный. Система все включено основывается у данного отеля на ваучерах. То-есть по приезду Вам выдают необходимое количество "талончиков" (привет "совок") :))) Талончики можно менять (завтрак на обед там или ужин), у кого система не AI. Не очень конечно удобно, но мелочи. Вкусный кофе в лобби-баре (я кофеман и для меня это важно).
В холле по вечерам Елена играет на рояле.Очень коммуникабельная и дружелюбная девушка :) Отдельный ей поклон от меня и дочи. Работает в отеле давно и с ней всегда есть о чем поговорить :)
Территория отеля не очень большая и комфортная. Бассейн один взрослый и маленький, детский. Но я противник такого "отдыха". Поэтому ни разу в них не купались. Все время проводили около и в водичке на пляже. В целом, среди ближайших эмиратов, этот пляж считается действительно одним из самых лучших. За все время отдыха ни разу не наблюдал полного "заполнения". Всегда есть места и выбор лежаков на любой вкус по близости-дальности от воды. Но, по сравнению с некоторыми пляжами абу-даби уступает. Для тех, кто отдыхать планирует с маленькими детками - рай :) Для взрослых будет не очень, так как до глубины Вам придется топать долго, особенно во время отливов. А дойдя до глубины, наткнетесь на буйки.
Из минусов : старые зонтики с полчищами муравьев. Неужели так сложно заменить их?
Хотя и сие для меня не особо важно было (на лежаках мы проводили от силы минут 15, чтобы обсохнуть). Около зонтиков в песке постоянно "спрятаны" окурки. Печалька.
Основное средство передвижения: такси. Много... недорого и на любой вкус. Мы катались каждый день и объездили практически все эмираты от отеля и обратно :) Рядом с отелем через дорогу есть аптека. Выбор весьма огромен (так что проблем не возникало с лекарствами, хотя брал с собой аптечку). До магазинов тоже не далеко. Без всяких безделушек или чего по-серьезнее никто не останется :)
Сложно сказать, захочется-ли мне снова посетить данный отель. Но на "пятерку" и его цены он абсолютно уже НЕ ТЯНЕТ.