Резюме отзыва
Впервые поехали в Доминиканскую Республику и попали в этот отель. Мы были просто в восторге. Кухня просто шикарная, территория огромная. Пляж отличный. Есть мелкие недостатки, которые не повлияли на наше впечателение, но которые руководство отеля может устранить.
1) Отсутствие соломинок в барах. В барах есть объявление, что отель заботиться об окружающей среде и не использует пластиковую одноразовую посуда. Это здорово, но как пить некоторые коктейли без трубочки, в состав которых входит замороженный сок (Коко-локо, пина-колада и т.п.)? Мы просто сходили в супермаркет, купили 100 трубочек за какие-то копейки и наслаждались коктейлями. Но вот если бы трубочки (бумажные) были в баре - это было бы здорово.
2) Жители Северной Америки избаловали барменов чаевыми. Отель работает по концепции "все включено" и не предполагает чаевых в баре за каждый коктейль. Однако же есть отдыхающие, которые суют чаевые при каждом заказе, что полностью меняет смысл самого понятия "чаевые", не доп. поощрение бармена за хорошую работу (а бармены работают отлично), а привыкание барменов к оплате. В итоге, когда вечером за заказ не оставляешь чаевые, некоторые (не все) бармены косо смотрят, тем самым ставят в неловкое положение.
3) Таксисты, стоящие около отеля. Я не знаком с системой такси в Доминикане. Но мне кажется, что эти таксисты дают кому-то из охраны взятки, чтобы стоять около въезда в отель. Цена у этих таксистов 15USD до Пуэрто-Плата. Если вызвать через Uber, то самая дорогая поезда до Пэурто-Плата будет 3USD. И охрана не пускает машины Uber к отелю. Мы вынуждены выходить на улицу, чтобы сесть в наше такси, т.к. "прикормленные" таксисты чуть ли не с кулаками лезут на водителей убера, с криками, зачем ты за копейки возишь, когда можно возить за дорого (это нам рассказал водитель убера, после 5 минутной перепалки). Я, думаю, такую проблему руководство отеля сможет решить без проблем.