Резюме отзыва
Совсем недавно отдыхали на Кипре, и вот наши впечатления. Сам остров прекрасен. Айя-Напа замечательное место, самое неприятное во всем нашем отдыхе был отель Марина. Я редко пишу отзывы, но здесь просто захотелось высказаться. Не знаю кто дает такие хорошие оценки этому отелю, может люди, которые не видели действительно хороших мест, может люди за 50, которым не так важен внешний вид отеля и т п. Молодым людям там точно делать нечего. И это не только наше мнение, встречали в отеле кучу молодых пар, которые так же как и мы были просто в шоке от проживания здесь.
Многие пишут про бюджетность и доступность. Мы брали тур на на неделю за 98 тысяч на двоих с одними завтраками, увидев условия отеля, мы не отдали бы и 60. Мы брали путевки за неделю до вылета и к сожалению на наши даты оставался свободным только этот горе отель от туроператора Библио Глобус.
Может старому поколению этот отель придется кстати, но молодежи, которая разбирается в качестве и сервисе там делать нечего.
Территория/инфраструктура
Посмотрев фото на букинге мы в принципе были довольны. Вроде чистенький отель, с евроремонтом, что было для нас важно, ничего критичного не увидели. Приехали . Первый этаж отеля вполне хорош, но дальше...
Номера в отеле
Когда нам дали ключ от номера, причем ключ в прямом смысле, не магнитную карту, как во всех европейских отелях, а огромный ключ от двери, мы были немного в шоке. Нас отдыхало двое, а ключ дается всего один на номер, что было крайне неудобно.
Когда мы поднялись в номер, сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Ни о каком евроремонте не шло и речи. Голубые грязные стены, как в российских парадных, мебель аля 60-е, грязные ковры, все в пятнах и разводах, неприятные запах, старые двери и т.п. И за это мы отдали такие деньги ??? Прожили мы в этом номере два дня, потом нас с горем пополам переселили в другой с доплатой 5 евро сутки.
Если моешься в душевой кабине, вода мало того что льется на пол из всех щелей, так еще и не уходит совсем. После каждого приема душа, приходилось бежать на ресепшен, вызывать ремонтников и горничных, чтобы все убрать, т.к. все было в воде.
После того, как нас переселили в другой номер, наше настроение улучшилось, жаль что ненадолго. Новый номер был чище, но как оказалось, только на первый взгляд. Приглядевшись внимательно, мы увидели, что по всему номеру бегает огромное количество муравьев. Открыли шкаф и он просто кишил ими. По стенам постоянно ползали мокрицы. На ресепшене нам сказали, что это проблема всех отелей, что ничего сделать они не могут. Попрыскали каким то баллончиком, который не дал никаких результатов и ушли.
Уборка в номере тоже отвратительная, за 5 дней полы не помыли и не пропылесосили ни разу, песок и грязища были везде. Несколько раз на ресепшене просили убрать номер чище, но толку ноль.
Холодильник, переходник для розетки, интернет в номере, вода, - все платное. И мы понимаем, что ничего такого в этом нет, это тройка, а не все включено, но если бы во всем остальном был порядок. То что они дерут сверху деньги абсолютно за любую услугу и при этом в отеле царит такой бардак и грязь, это отвратительно.
Сервис
Питание
Завтраки самые обычные, стандартные, разнообразия ноль, но претензий к этому нет. Так в большинстве отелей.