Резюме отзыва
Мы любим Кипр. В Melissi отдыхали не раз. Так получилось, что последний раз были пять лет назад. Тогда и раньше впечатление было намного лучше.
Очень надеюсь, что когда построится новый современный комплекс на западе Айя-Напы, владельцам отеля придется пересмотреть и ценовую политику, и отношение к гостям – не только как к источнику дохода, а как к людям, которые приехали к ним за хорошими впечатлениями, спокойным отдыхом, в том числе и сном, и задуматься о многих вещах, которые называются индустрией гостеприимства.
Нельзя сказать, что наш отдых не удался. Мы постарались -- и сами для себя сделали его хорошим. Главное – позитивное настроение, ведь и вне отеля есть много интересного, веселого и забавного. Но для нас Melissi перестал быть местом, куда мы хотели бы вернуться.
Территория/инфраструктура
Реконструкция бассейна – новый совсем не монтируется со старым, да в нем никто и не купается, в углах застоявшаяся вода и зелень (поверьте, балкон у нас был прямо над ним). Ничего не улучшилось в самом здании, затертый ковролин в коридорах, плохое освещение и т.д.
Номера в отеле
Кто скажет, что номер 111 – это оплаченный нами De Lux Superior Sea View, пусть первый бросит в меня камень. Этот камень бросили сотрудники ресепшн, мягко, но крайне настойчиво «объяснив», что это он и есть. Мы были в таких номерах и точно знаем, что получили банальный стандарт PV вместо того, за что заплатили.
Один ключ на семью – это беспредел. Платный сейф – тоже. Даже в близлежащих трешках он бесплатный. Мы много ездим и по России, и в отечественных гостиницах с таким не сталкивались.
Входную дверь могут открыть только два человека вместе, и то с трудом. Все две недели, выходя из номера, только и думали, как бы эта дверь не прибила ребенка.
Кондиционер работает как старый трактор, включается и выключается с диким шумом. Не включать было невозможно, т.к. в 6 утра при открытой двери на балкон и мы, и ребенок просыпались от грохота посуды в ресторане и жизнерадостных воплей официантов, накрывающих завтрак. Так что спокойно выспаться за весь отпуск не удалось.
Убирались нормально, мебель и сантехника хорошие, белье и полотенца, хоть и очень застиранные и серые, менялись регулярно.Питание
Качество продуктов очень хорошее, ассортимент тоже, за исключением невнятных десертов. Официанты работают быстро, четко, даже иногда улыбаются.
Море/пляж
Море – рай, пляж – ад. За те годы, что мы не были в Айя-Напе, лежаков прибавилось раза в три. Люди лежат буквально друг у друга на головах, запах стоит не моря, а косметических средств для/от загара. Как море справляется со всем этим, оставаясь прозрачным и чистым – загадка.
Дети
Небольшая детская площадка, загнанная в самый дальний угол территории. Вечерние развлечения проходят в конференц-зале, душном, маленьком, детей много, проветривается плохо. За пять лет ничего не изменилось.
О детском меню у шефа странное представление – каждый день пустые макароны, нагетсы и картошка фри. Вы так кормите детей? А он сам? Справедливости ради отмечу, что это не сильно напрягал, на взрослом столе всегда можно было отыскать что-то для ребенка. Повторюсь – качество продуктов это позволяло.
Появилась зона 16+, т.е. родители – пожалуйста, а дети – вон. Раньше дети спокойно купались в бассейне возле бара. Не знаю, может, какие-то правила изменились. Короче говоря, я не назвала бы отель семейным, комфортным для детей.